oleg545 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну раз не фиксирует, значит я просто не заметил) Цитата
Boggart York Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Jeycey - размеры рейка для разных лимитов и потолок рейка для 1 раздачи (cap) NL2-NL4: 6,67%, cap: 1€NL10: 6,67%, cap: 2€NL20-NL50: 5%, cap 3-4 players: 2€, 5-10 players: 3€NL100-NL2000: 5%, cap 3-4 players: 2€, 5-10 players: 3€ Цитата
nikprov Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Не могу понять в чём проблема. Во время залива на кэш столах выскакивает сообщение от корала, такой-то минус и автоматически начинает закрывать стол за столом, местный тильтбрейкер чтоли. Есть возможность пофиксить данную проблему? Цитата
Boggart York Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 2nikprov - возможно, ты проставил в клиенте опцию ограничения игры при проигрыше определенного количества денег или клиент глюканул и сам ее проставил. В любом случае, с таким вопрос следует напрямую обращаться в саппорт-рума. Можешь написать им в лайв чат на сайте Корала или отправить е-мейл. Цитата
nikprov Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 2nikprov - возможно, ты проставил в клиенте опцию ограничения игры при проигрыше определенного количества денег или клиент глюканул и сам ее проставил. В любом случае, с таким вопрос следует напрямую обращаться в саппорт-рума. Можешь написать им в лайв чат на сайте Корала или отправить е-мейл.Пообщался с саппортом, ответили что такой опции у них нет. Цитата
Newna Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 nikprov, привет, сделай скриншоты, пожалуйста, когда выскакивает такое сообщение, мне такая опция не встречалась и вообще впервые слышу о подобного рода проблеме. Клиент пробовал переустанавливать? какой еще софт запущен при игре? Цитата
nikprov Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 nikprov, привет, сделай скриншоты, пожалуйста, когда выскакивает такое сообщение, мне такая опция не встречалась и вообще впервые слышу о подобного рода проблеме. Клиент пробовал переустанавливать? какой еще софт запущен при игре?Привет. Клиент не переустанавливал, из софта только нм2, и iammodder(аналог апокер эдитор). Постараюсь сделать скриншот данного сообщения и выложу. Цитата
Newna Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Привет. Клиент не переустанавливал, из софта только нм2, и iammodder(аналог апокер эдитор). Постараюсь сделать скриншот данного сообщения и выложу.попробуй переустановить клиент, кстати какой используешь старый или новый? в iаmmoder нет никаких подобных настраиваемых функций? Цитата
nikprov Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Выловил сообщение http://i75.fastpic.ru/big/2016/0218/d0/d58b37c1acdcc5f1a9a9488d3103ead0.png Цитата
nikprov Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Привет. Клиент не переустанавливал, из софта только нм2, и iammodder(аналог апокер эдитор). Постараюсь сделать скриншот данного сообщения и выложу.попробуй переустановить клиент, кстати какой используешь старый или новый? в iаmmoder нет никаких подобных настраиваемых функций? Врятли проблема с iammoder, т.к. после того как поставил айпокер эдитор проблема не решилась. Клиентом пользуюсь старым. Цитата
Newna Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Выловил сообщение http://i75.fastpic.ru/big/2016/0218/d0/d58b37c1acdcc5f1a9a9488d3103ead0.pngвозможно ошибочно настроил ограничения в счете. Зайди на сайт в My account, там есть responsible gambling и проверь там лимиты на сессию http://i.imgur.com/Fbf4uTu.png Цитата
nikprov Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Выловил сообщение http://i75.fastpic.ru/big/2016/0218/d0/d58b37c1acdcc5f1a9a9488d3103ead0.pngвозможно ошибочно настроил ограничения в счете. Зайди на сайт в My account, там есть responsible gambling и проверь там лимиты на сессию http://i.imgur.com/Fbf4uTu.png Спасибо за помощь. Ограничения на лимиты не были выставлены, зато стоял лимит на сессию 120минут. Два раза спрашивал саппорт - 2 раза ответили Dont understand. Цитата
Newna Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 я имела ввиду лимиты по времени на сессию, отлично, что проблема решенаудачи за столами! Цитата
distreslol Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Автоматически старый клиент обновился до нового. Все удалил, скачал с сайта Корала именно установщик старого клиента а он все равно устанавливает новый, только у меня такая проблема? Какой то бред, я был бы не против если бы там была возможность вставать в вейт лист за стол, но в новом клиенте такой возможности нет. Цитата
uniquenoobstyle Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Автоматически старый клиент обновился до нового. Все удалил, скачал с сайта Корала именно установщик старого клиента а он все равно устанавливает новый, только у меня такая проблема? Какой то бред, я был бы не против если бы там была возможность вставать в вейт лист за стол, но в новом клиенте такой возможности нет. такая же фигня Цитата
Newna Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 скорее всего окончательно переходят на новый клиент, так что прощай вейтлист. Цитата
uniquenoobstyle Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 скорее всего окончательно переходят на новый клиент, так что прощай вейтлист. Я бы сказал, прощай Coral Цитата
distreslol Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 В таком случае они идиоты, никто не будет из регуляров там играть кэш.Поставил все на вывод, это бред. Цитата
NikWin Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 При загрузке CoralPoker вот такая ошибка "playtech client engine application" клиент не запускается, что делать? Цитата
KycokTopTa Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Что за бред??? серьёзно что ли вейтлиста нет??? и как играть то при таком трафике??? Цитата
Newna Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 При загрузке CoralPoker вот такая ошибка "playtech client engine application" клиент не запускается, что делать?привет, попробуй обновить/переустановить клиент Цитата
NikWin Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 При загрузке CoralPoker вот такая ошибка "playtech client engine application" клиент не запускается, что делать?привет, попробуй обновить/переустановить клиент ссылки для скачивания не открываются. как его переустановить? Цитата
distreslol Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Что за бред??? серьёзно что ли вейтлиста нет??? и как играть то при таком трафике??? Играть спид столы А вообще грустно эт все. А самое что бесит, что нет инфы - это так специально или это временная недоработка. Цитата
NikWin Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 При загрузке CoralPoker вот такая ошибка "playtech client engine application" клиент не запускается, что делать?привет, попробуй обновить/переустановить клиент ссылки для скачивания не открываются. как его переустановить? клиент переустановил, ошибка осталась Цитата
Newna Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 клиент переустановил, ошибка осталась попробуй удалить обновление для системы безопасности Internet Explorer Flash Player в составе Windows Version 1511(KB3132372) в Центре обновления.Система win10? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.