Allaar Опубликовано 7 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Ребят читайте ранее эту тему все эти вопросы уже обсуждали 1. При регистрации нужен обязательно ВПН (можно встроенный в браузер), так как вы через сайт регу делаете, при этом страна нейтральная должна быть, по типу нидерланды (проверо, регались, знаем)2. При регистрации на сайте была проблема с подтверждением номера телефона - лечится сменой браузера (в опере и гугле точно не получится) - Яндекс подойдет (проверили регались)3. Клиент запускается без ВПН, но! некоторые провайдеры что то блочат, поэтому у некоторых подобные проблемы со входом (окно логина клиента не прогружается)более того скажу, даже у тех у кого со входом в клиент без ВПН все ок, даже у них периодически (1 раз на 10-20 входов) может так же не прогрузится окно логина, лечится само, просто через часик или типа того будет все ок как и ранееА у кого не лечится временем и при запуске клиента окно логина всегда не прогружается - выход только одинВПН, причем не встроенный в браузер, а полноценный установленный клиентПри это ВПН нужен только на вход, т.е. только чтобы прогрузить это окно логина, далее после успешного логина вырубаем ВПН не выходя из клиента, и все, можно кататьПри таком подходе использования ВПН можно использовать те впн-сервисы, у которых есть бесплатный дневной трафик (по типу 500мб в день - этого более чем достаточно для прогрузки окна логина), и соотвественно съэкономить на оплате подписки в платных впн сервисахСтраны само собой опять же использовать нейтральные, а не те, где покер запрещен и/или рум не пускает игроков из этих стран, иначе можно спустя месяц словить бан аккаунта за нарушение условий соглашения с румом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gevelya Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Ребят читайте ранее эту тему все эти вопросы уже обсуждали 1. При регистрации нужен обязательно ВПН (можно встроенный в браузер), так как вы через сайт регу делаете, при этом страна нейтральная должна быть, по типу нидерланды (проверо, регались, знаем)2. При регистрации на сайте была проблема с подтверждением номера телефона - лечится сменой браузера (в опере и гугле точно не получится) - Яндекс подойдет (проверили регались)3. Клиент запускается без ВПН, но! некоторые провайдеры что то блочат, поэтому у некоторых подобные проблемы со входом (окно логина клиента не прогружается)более того скажу, даже у тех у кого со входом в клиент без ВПН все ок, даже у них периодически (1 раз на 10-20 входов) может так же не прогрузится окно логина, лечится само, просто через часик или типа того будет все ок как и ранееА у кого не лечится временем и при запуске клиента окно логина всегда не прогружается - выход только одинВПН, причем не встроенный в браузер, а полноценный установленный клиентПри это ВПН нужен только на вход, т.е. только чтобы прогрузить это окно логина, далее после успешного логина вырубаем ВПН не выходя из клиента, и все, можно кататьПри таком подходе использования ВПН можно использовать те впн-сервисы, у которых есть бесплатный дневной трафик (по типу 500мб в день - этого более чем достаточно для прогрузки окна логина), и соотвественно съэкономить на оплате подписки в платных впн сервисахСтраны само собой опять же использовать нейтральные, а не те, где покер запрещен и/или рум не пускает игроков из этих стран, иначе можно спустя месяц словить бан аккаунта за нарушение условий соглашения с румом Касательно пункта 2: Получается если я регистрацию проходил в браузере Google через ВПН и номер не подтвердился, то уже через тотже Яндекс регистрироваться бессмысленно? Пробовал по новой пройти регистрацию пишет, что такой акк уже существует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allaar Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Ребят читайте ранее эту тему все эти вопросы уже обсуждали 1. При регистрации нужен обязательно ВПН (можно встроенный в браузер), так как вы через сайт регу делаете, при этом страна нейтральная должна быть, по типу нидерланды (проверо, регались, знаем)2. При регистрации на сайте была проблема с подтверждением номера телефона - лечится сменой браузера (в опере и гугле точно не получится) - Яндекс подойдет (проверили регались)3. Клиент запускается без ВПН, но! некоторые провайдеры что то блочат, поэтому у некоторых подобные проблемы со входом (окно логина клиента не прогружается)более того скажу, даже у тех у кого со входом в клиент без ВПН все ок, даже у них периодически (1 раз на 10-20 входов) может так же не прогрузится окно логина, лечится само, просто через часик или типа того будет все ок как и ранееА у кого не лечится временем и при запуске клиента окно логина всегда не прогружается - выход только одинВПН, причем не встроенный в браузер, а полноценный установленный клиентПри это ВПН нужен только на вход, т.е. только чтобы прогрузить это окно логина, далее после успешного логина вырубаем ВПН не выходя из клиента, и все, можно кататьПри таком подходе использования ВПН можно использовать те впн-сервисы, у которых есть бесплатный дневной трафик (по типу 500мб в день - этого более чем достаточно для прогрузки окна логина), и соотвественно съэкономить на оплате подписки в платных впн сервисахСтраны само собой опять же использовать нейтральные, а не те, где покер запрещен и/или рум не пускает игроков из этих стран, иначе можно спустя месяц словить бан аккаунта за нарушение условий соглашения с румомКасательно пункта 2: Получается если я регистрацию проходил в браузере Google через ВПН и номер не подтвердился, то уже через тотже Яндекс регистрироваться бессмысленно? Пробовал по новой пройти регистрацию пишет, что такой акк уже существует! если аккаунт уже существует, то дальнейшее внесение изменений или дополнение данных в аккаунт возможно двумя путями:1. через форму сайта (для этого необходимо войти в аккаунт)https://www.guts.com/en/account/myprofileи пройти верификацию тутhttps://www.guts.com/en/account/kyc2. если войти в аккаунт по каким либо причинам не получается (при регистрации что то пошло не так)обратиться в службу поддержки с указанием своего логина и сообщить о своей проблеме, тут тоже два способа 2.1. лайв чат - https://support.guts.com/en?_ga=2.26505333.959726947.1599559959-1508113951.1599559959 выбрать соответственно Live Chat 2.2. на почту саппорта написать письмо с указанием логина и описанием проблемы - support-en@guts.com При это для отправки документов с целью верификации у них другая почта - docs@guts.com Принципы использования ВПН остаются прежними, как я описывал ранее **** Если у вас не получается решить свою проблему с саппортом рума, обращайтесь в скайп supportpa2Будем рассматривать вашу проблему в индивидуальном порядке и постараемся помочь либо как то повлиять на ситуацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gardemarin Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Зарегалсся 2 дня назад. Скачал клиент, установил.Отправил письмо на следующий день с просьбой выдать IDПрошли сутки, письма ответного нет. Написал еще раз сегодня утром. Ответа нетОбратился в live chat, объяснил ситуацию. Первое что они сказали мне "вам нужно подтвердить email". Я им говорю - email подтвердить не могу т.к не приходит письмо подтверждения. На что они спросили приходила ли смс о подтверждении - конечно не приходило. Менеджер долго общалась со своей командой в итоге говорит - мы не видим вашего аккаунта с вашим email. Я им еще раз дал свои данные email и никнейм на который регался, в итоге через 5 минут они нашли по никнейму.После этого менеджер сказал что вышлет мне на почту еще одно письмо в котором нужно кликнуть ссылку и подтвердить email.Я, зная наперед что письмо не придет, спросил возможно ли заменить email на другой. Менеджер подтвердил что можно и объяснил что для этого нужно написать на support-en@guts.com и указать все свои данные.Собственно прождав час и не получив письма я сделал как мне советовал менеджер ) Написал им письмо, на что получил весьма ожидаемый ответ "К сожалению, мы не нашли аккаунт с предоставленной информацией. Не могли бы вы еще раз проверить, что это правильно?"Собственно я им ответил большим письмом в котором рассказал все как было и о чем мы говорили с их менеджером в live chat.Пока на этом все, не пишут, молчат Регаться в румах сложнее чем играть в покер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allaar Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Зарегалсся 2 дня назад. Скачал клиент, установил.Отправил письмо на следующий день с просьбой выдать IDПрошли сутки, письма ответного нет. Написал еще раз сегодня утром. Ответа нетожидание ответного письма занимает 2-3 дня Так ты аккаунт недорегал из-за проблем с подтверждением мобильного? сочувствую, нужно было сразу в правильном браузере это желать чтобы избежать всех этих проблемсейчас я так полагаю почту ты уже типа занял но аккаунт в привычной базе они не видят, так как регистрация не завершена, а раз так, то айди ждать бесполезно, письмо с запросом айди нужно будет отправить через сутки после полноценного завершения регистрации - а это подтверждение почты и мобилы Раз уже написал письмо с просьбой привязать другой почтовый ящик, то уту уже только ждать, саппорт у них не сильно быстрый Как вариант можно зарегать на другую незасвеченную почту через браузер, в котором не будет проблем с подтверждением мобильного телефона кодом по смс (яндекс), только после этого придет письмо для подтверждения почтового ящика (письмо нужно искать в спаме, оно может там оказаться, это зависит от домена) ну а если у тебюя рега прошла включая подтверждения мобильника, и просто письмо не приходит, долби саппорт лайф каждый день и проверяй папку спам, быстрее будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gardemarin Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Зарегалсся 2 дня назад. Скачал клиент, установил.Отправил письмо на следующий день с просьбой выдать IDПрошли сутки, письма ответного нет. Написал еще раз сегодня утром. Ответа нетожидание ответного письма занимает 2-3 дня Так ты аккаунт недорегал из-за проблем с подтверждением мобильного? сочувствую, нужно было сразу в правильном браузере это желать чтобы избежать всех этих проблемсейчас я так полагаю почту ты уже типа занял но аккаунт в привычной базе они не видят, так как регистрация не завершена, а раз так, то айди ждать бесполезно, письмо с запросом айди нужно будет отправить через сутки после полноценного завершения регистрации - а это подтверждение почты и мобилы Раз уже написал письмо с просьбой привязать другой почтовый ящик, то уту уже только ждать, саппорт у них не сильно быстрый Как вариант можно зарегать на другую незасвеченную почту через браузер, в котором не будет проблем с подтверждением мобильного телефона кодом по смс (яндекс), только после этого придет письмо для подтверждения почтового ящика (письмо нужно искать в спаме, оно может там оказаться, это зависит от домена) ну а если у тебюя рега прошла включая подтверждения мобильника, и просто письмо не приходит, долби саппорт лайф каждый день и проверяй папку спам, быстрее будет Ну я подожду еще письма. на первое быстро ответилиПо поводу правильной реги - я просто не знал что тут заморочки с браузерами и впн У меня рега не прошла потому как я не подтвердил ни почту ни смс, но ник мой у них в базе.Просто зарегаться повторно я не стану, т.к все данные мои у них есть (фио, адрес) - зачем подвергать себя такой фигне как мультиакк ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allaar Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Просто зарегаться повторно я не стану, т.к все данные мои у них есть (фио, адрес) - зачем подвергать себя такой фигне как мультиакк ) С учетом что у них уже все твои данные - конечно не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gardemarin Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Просто зарегаться повторно я не стану, т.к все данные мои у них есть (фио, адрес) - зачем подвергать себя такой фигне как мультиакк ) С учетом что у них уже все твои данные - конечно не стоит Вобщем пообщались через почту, они конечно подтупливают но постараются помочь ) Так что будем ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysik Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Добрый день! Такой вопрос : в Gatspoker с визы как пополнить счет? На этом сайте написано ,что поддерживает визу а на Гатсе нет ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allaar Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Добрый день! Такой вопрос : в Gatspoker с визы как пополнить счет? На этом сайте написано ,что поддерживает визу а на Гатсе нет ее. Инфа на сайте инфа из клиента но вот пройдет ли платеж из РФ с визы... это вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysik Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Добрый день! Такой вопрос : в Gatspoker с визы как пополнить счет? На этом сайте написано ,что поддерживает визу а на Гатсе нет ее. Инфа на сайте инфа из клиента но вот пройдет ли платеж из РФ с визы... это вряд ли Я с РБ .Были проблемы с регистрацией ,поставил РФ .После завершения и подтверждение аккаунта ,я в саппорт написал ,чтоб изменили страну .Они изменили на действующею ,а вот виза пропала .Подскажи ,как можно другим способом внести.чтоб потом без проблем с выводом средств было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allaar Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Добрый день! Такой вопрос : в Gatspoker с визы как пополнить счет? На этом сайте написано ,что поддерживает визу а на Гатсе нет ее. Инфа на сайте инфа из клиента но вот пройдет ли платеж из РФ с визы... это вряд ли Я с РБ .Были проблемы с регистрацией ,поставил РФ .После завершения и подтверждение аккаунта ,я в саппорт написал ,чтоб изменили страну .Они изменили на действующею ,а вот виза пропала .Подскажи ,как можно другим способом внести.чтоб потом без проблем с выводом средств было? вывод всегда доступен только тем же способом, которым деньги поступили в румесли по каким либо причинам вам не нужно выводить деньги туда, откуда вы делали депозит... такое бывает по прошествии времени (сменили банк и т.п.), то вам придется снова сначала сделать депозит, а только потом, отыграв какое то время (не сразу, иначе могут заблочить вывод) выводить этим способом поэтому, осуществив депозит можно не особо переживать, что возникнут проблемы с выводом этим же способом, но помните, что при этом необходимо провести верификацию своего способа ввода средств, счет/карта должны быть обязательно оформлены на вас на данным момент большинство игроков использую скрилл/нетеллер для пополнения румов, ГАТС не исключение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysik Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Спасибо) Еще такой вопрос: не получается отправить документы для проверки - docs@guts.com .Пытаюсь отправить ,а тут такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gardemarin Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Спасибо) Еще такой вопрос: не получается отправить документы для проверки - docs@guts.com .Пытаюсь отправить ,а тут такое... после .com не надо точку ставить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysik Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Блин ,а я её не заметил ...дырявая голова )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadrichanin Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Не могу сделать деп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allaar Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Не могу сделать депподробнее пжл, в чем именно проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_86 Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Может кто то сталкивался... Регулярно "намертво" зависает клиент ipoker. Помогает только закрыть через диспетчер. К этому времени все раздачи проиграны, потому что клиент "не ждет" вылетевших. Играю с iPoker Tools и Hand2Note. Такое не только в Guts ,но и в BestPoker. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allaar Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Может кто то сталкивался... Регулярно "намертво" зависает клиент ipoker. Помогает только закрыть через диспетчер. К этому времени все раздачи проиграны, потому что клиент "не ждет" вылетевших. Играю с iPoker Tools и Hand2Note. Такое не только в Guts ,но и в BestPoker.подобных проблем не было, видимо твоя проблема локальнаяможет poker tools может комп для начала попробуй покатать без покер тулс - методом исключения так сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisque Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 у меня одного такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackiAA Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Что за фигня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allaar Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Что за фигня? не знаю, катаю каждый день ГАТС, такого не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackiAA Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Проблема решена. Дело было в ВПН. В Нидерландах Гатс не работает. В Британии все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki812 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 У меня общий вопрос по сети ipoker: если я зареген в 2х румах этой сети, могу ли я играть за одним столом сам с собой(из разных румов)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allaar Опубликовано 27 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Проблема решена. Дело было в ВПН. В Нидерландах Гатс не работает. В Британии все хорошо.хорошо что проблема решена, но не совсем понимаю, зачем вообще использовать ВПН, рум в доступе без ВПН из РФ даже если именно ваш провайдер блочит окно логина в рум, можно запустить ВПН только для прогрузки окна логина, а далее после успешного логина отключить ВПН об этом я уже неоднократно писал ранее в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.