Перейти к содержанию

Блог Антикиллера. Открываю на всё глаза.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Некоторые меня знают, некоторые нет. Зовут Санёк - играю в покер с начала 2009 года в стабильный плюс(почти). Было несколько блогов- на покерстетеджи(ресурс потух), на фристайле(почти тоже самое), на джипси было 120к просмотров но там я не стал плясать под дудку патлатого идиота-старика  Мановара и за троллинг и провоцирование срачей был забанен.

 

Кстати, с вопросом о срачах к модераторам этого сайта-  я человек такой что люблю резко говорить правду, иногда даже невольно "оскорбить", иногда даже специально, но не считаю в этом чего-то сильно плохого. Послали друг друга- всё продолжается.  Особенно не могу реагировать правильно на мнение тупых и *отедактировано* типо отб_ноумерси(могу рассказать подробно- почему). Если это разрешено - я тут остаюсь. Нет- ну придётся сидеть без блога, т к этот ресурс еще достаточно живой , а я хочу просто скидывать раздачи для "истории карьер", тем более сейчас много катаю на нл 100 зума

 

По поводу результатов- скину что есть, картинка сильно лучше  т к в мтт выиграл несколько тысяч и с ноутбука тоже выиграл несколько тысяч, на стационарнике много эксперементировал со стратами. Тут нету 25 бб( которых я уверен на все 200 % у отбноумерси по итогу и нет) , стандартные зумовские винрейты. Играю 8 зум столов без статистики

 

 

2018-03-31-113535-holdem-manager-professional-1.14.02%20%20%20%20%20%20%20%20%20www.holdemmanager.com%20%20%20%20%20%20%20%20%20DATAB.png

 

Из последнего заноса в мтт

 

 

6dc67c86c1a97bbad5393a8808689bf6ed3b6978e98b9258e3pimgpshfullsizedistr.png

 

Недавно еще умудрился заработать в бекинге 12к зелени - если кому-то интересно как- могу сделать для этого отдельный пост.

 

del 

 

Еще стримлю на твиче

 

https://www.twitch.tv/luckantikiller

 

 

post-4466-42966.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pokerability.net/community/topic/7276-247/?p=103856