Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, меня зовут Павел.

В покере я уже мамонт и играю примерно с 2005 года. Как профессионал я начал играть примерно с 2011 года.

Вначале я играл кэш 6макс, потом ушел в ХУ. Потом довольно долгий отрезок играл СНГ на 9 человек, поднялся до 15-30 лимита и после этого опять ушел в ХУ.

Всегда нравились любые игры где ты один на один противостоишь другому оппоненту. И тогда казалось, что игра широкими диапазонами максимально сложна и интересна.

Со временем по мере ухудшения полей ушел в турбо, а потом и гипертурбо. Играл в этот формат и дошел до 100 лимита, но закрепиться там не получилось. Рабочими лимитами довольно долго были 30 и 60. Тогда же я поймал свой самый болезненный стрик в 7600 турниров игры в ноль. В тот момент за моей игрой наблюдал рег 300 и говорил, что я играю на уровне 300ток. Только это мне и позволило дотерпеть, т.к. уверенность в такие отрезки уходит.

С образованием картелей пришлось спуститься до 30ток и там я и играл до появления спинов на ПС. Я решил пока формат свежий надо брать свое, т.к. я долго тянул с переходом в гипера и потерял много ожидания. 

В спинах я довольно быстро освоил 30ки и делал шоты на 60. Пулов не было и приходилось это делать аккуратно. В какой-то из дней я занес топджек, когда их еще более менее реально было выбить. К тому времени в солверах провел порядка 500часов, если не больше. Я маньяк в плане анализа солверных стратегий, разбора баз данных и ресечей. Люблю заниматься аналитиков даже больше чем играть)).

Почти на год я уходил из покера, чтобы попробовать себя в новой нише Психолога, психосоматолога и энерготерапевта. Результаты получал отличные, но так и не научился себя продавать). Проел свою подушку и решил вернуться в покер, чтобы во-первых дойти как минимум до нл200-500 и сделать повторный заход в нишу психологии, но только уже с продюсером или командой.