Перейти к содержанию

Вопросы по руму


Рекомендуемые сообщения

  В 10/16/2020 в 7:15 PM, Allaar сказал:

 

  В 10/16/2020 в 11:53 AM, Himeon сказал:

Здравствуйте!

Создал аккаунт в Guts poker, привязал его к PokerAbility. Собираюсь сделать депозит, но хочу перед этим пройти верификацию аккаунта. Как это сделать? И еще сразу вопрос: работает ли в Gutspoker  динамический HUD H2N? Заранее спасибо!

 

зы Нашел куда отправлять документы, но остался вопрос: вот у меня Skrill. Я должен депнуть и показать транзакцию или могу отправить скрин скрилла с именем и эл. почтой до депозита? Просто не хочется чтобы деньги подвисли, а депнуть хочется на полный бонус до 1000$

 

верификацию можно пройти, загрузив необходимые документы либо через форму на сайте

https://www.guts.com/en/account/kyc

либо отправив на почту docs@guts.com

 

по поводу скрила, можешь попробовать верифицировать, отправив им скрин из своего скрила, где видно Имя почту и АйДи

 

Спасибо! Доки отправил. Они должны как то подтвердить или самому где то можно посмотреть результаты верификации?

И повторю вопрос: работает ли в Gutspoker  динамический HUD H2N?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2020 в 8:36 PM, Himeon сказал:

 

  В 10/16/2020 в 7:15 PM, Allaar сказал:

 

  В 10/16/2020 в 11:53 AM, Himeon сказал:

Здравствуйте!

Создал аккаунт в Guts poker, привязал его к PokerAbility. Собираюсь сделать депозит, но хочу перед этим пройти верификацию аккаунта. Как это сделать? И еще сразу вопрос: работает ли в Gutspoker  динамический HUD H2N? Заранее спасибо!

 

зы Нашел куда отправлять документы, но остался вопрос: вот у меня Skrill. Я должен депнуть и показать транзакцию или могу отправить скрин скрилла с именем и эл. почтой до депозита? Просто не хочется чтобы деньги подвисли, а депнуть хочется на полный бонус до 1000$

 

верификацию можно пройти, загрузив необходимые документы либо через форму на сайте

https://www.guts.com/en/account/kyc

либо отправив на почту docs@guts.com

 

по поводу скрила, можешь попробовать верифицировать, отправив им скрин из своего скрила, где видно Имя почту и АйДи

 

Спасибо! Доки отправил. Они должны как то подтвердить или самому где то можно посмотреть результаты верификации?

И повторю вопрос: работает ли в Gutspoker  динамический HUD H2N?

 

динамика работает

 

на почту письмо придет с подтверждением верификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2020 в 2:05 PM, Gardemarin сказал:

Привет!

По моему вопросу нет ответа ?

 

Мне написали, что апдейт софта был

 

обнови или переустанови клиент, пробуй зайти без впн, ели окно логина без впн не прогружается, не включа сразу впн, попробуй в другое время суток, позже часа на 2-4

если так же окно логина не грузится, включи впн, пробуй залогиниться

если не логинится, то напиши в лайф чат и потом дай обратную связь, что они тебе ответили, а не просто "морозятся"

по их ответу напишу новый запрос

 

а вообще с такими ситуациями лучше в скайп supportPA2 писать, будет проще и оперативней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, хочу внести депозит в рум, но в способах пополнения нет карт Visa. Вроде, чтобы она появилась, нужно прислать фото карты "If you have made a deposit using a card, we'll need clear photos of the back and front of the card used, covering the 7-12th digits and CVV". Я только не понял количество цифр номера карты (у меня их 16) и для чего им нужен CVV (это же как сообщить пин-код). Помогите разобраться с верификацией карты. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2020 в 11:14 AM, Mike8080 сказал:

Подскажите, пожалуйста, хочу внести депозит в рум, но в способах пополнения нет карт Visa. Вроде, чтобы она появилась, нужно прислать фото карты "If you have made a deposit using a card, we'll need clear photos of the back and front of the card used, covering the 7-12th digits and CVV". Я только не понял количество цифр номера карты (у меня их 16) и для чего им нужен CVV (это же как сообщить пин-код). Помогите разобраться с верификацией карты. Спасибо.

для верификации карты необходимо отправить ее фото с двух сторон, при этом CVV код нужно закрасить

 

непосредственно при депозите необходимо указать всю информацию с карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2020 в 7:17 PM, Allaar сказал:

 

  В 10/17/2020 в 2:05 PM, Gardemarin сказал:

Привет!

По моему вопросу нет ответа ?

 

Мне написали, что апдейт софта был

 

обнови или переустанови клиент, пробуй зайти без впн, ели окно логина без впн не прогружается, не включа сразу впн, попробуй в другое время суток, позже часа на 2-4

если так же окно логина не грузится, включи впн, пробуй залогиниться

если не логинится, то напиши в лайф чат и потом дай обратную связь, что они тебе ответили, а не просто "морозятся"

по их ответу напишу новый запрос

 

а вообще с такими ситуациями лучше в скайп supportPA2 писать, будет проще и оперативней

 

Переустановил клиент

Без впн окно логина не прогружается, пробовал раз 20 в разное время

В прошлый раз в лайв чате ответили что передали инфу специально обученным людям, ждите

Прошла уже неделя - написал им вчера на почту, пришел ответ такой же "

Thank you for getting back to us,
In this instance  we kindly ask for your patience whilst this is getting looked into. However please rest assured that this has been sent to the relevant team for further investigation.
Once we have an update you will be notified immediately."
 
Попробовал через впн залогиниться - все та же ошибка :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2020 в 5:10 PM, Gardemarin сказал:

 

  В 10/17/2020 в 7:17 PM, Allaar сказал:

 

  В 10/17/2020 в 2:05 PM, Gardemarin сказал:

Привет!

По моему вопросу нет ответа ?

 

Мне написали, что апдейт софта был

 

обнови или переустанови клиент, пробуй зайти без впн, ели окно логина без впн не прогружается, не включа сразу впн, попробуй в другое время суток, позже часа на 2-4

если так же окно логина не грузится, включи впн, пробуй залогиниться

если не логинится, то напиши в лайф чат и потом дай обратную связь, что они тебе ответили, а не просто "морозятся"

по их ответу напишу новый запрос

 

а вообще с такими ситуациями лучше в скайп supportPA2 писать, будет проще и оперативней

 

Переустановил клиент

Без впн окно логина не прогружается, пробовал раз 20 в разное время

В прошлый раз в лайв чате ответили что передали инфу специально обученным людям, ждите

Прошла уже неделя - написал им вчера на почту, пришел ответ такой же "

Thank you for getting back to us,
In this instance  we kindly ask for your patience whilst this is getting looked into. However please rest assured that this has been sent to the relevant team for further investigation.
Once we have an update you will be notified immediately."
 
Попробовал через впн залогиниться - все та же ошибка :(

 

напишу повторно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/19/2020 в 12:39 AM, Allaar сказал:

 

  В 10/18/2020 в 5:10 PM, Gardemarin сказал:

 

  В 10/17/2020 в 7:17 PM, Allaar сказал:

 

  В 10/17/2020 в 2:05 PM, Gardemarin сказал:

Привет!

По моему вопросу нет ответа ?

 

Мне написали, что апдейт софта был

 

обнови или переустанови клиент, пробуй зайти без впн, ели окно логина без впн не прогружается, не включа сразу впн, попробуй в другое время суток, позже часа на 2-4

если так же окно логина не грузится, включи впн, пробуй залогиниться

если не логинится, то напиши в лайф чат и потом дай обратную связь, что они тебе ответили, а не просто "морозятся"

по их ответу напишу новый запрос

 

а вообще с такими ситуациями лучше в скайп supportPA2 писать, будет проще и оперативней

 

Переустановил клиент

Без впн окно логина не прогружается, пробовал раз 20 в разное время

В прошлый раз в лайв чате ответили что передали инфу специально обученным людям, ждите

Прошла уже неделя - написал им вчера на почту, пришел ответ такой же "

Thank you for getting back to us,
In this instance  we kindly ask for your patience whilst this is getting looked into. However please rest assured that this has been sent to the relevant team for further investigation.
Once we have an update you will be notified immediately."
 
Попробовал через впн залогиниться - все та же ошибка :(

 

напишу повторно

 

Привет!

Все отлично. Разморозили

Теперь решаю 2 вопроса:

 

1. При регистрации ошибся в одной букве - вместо Stanislav я у них указан как Staniclav. Написал им письмо и приложил паспорт

2. При регистрации был указан другой адрес проживания (я переехал недавно). Пообщался с ними в live chat, сошлись на том что им нужно прислать счет за комуналку или банковскую выписку с указанием нового адреса и моим именем. Вот с этим пока не нашел решение как это можно сделать быстро, т.к естественно у меня здесь все коммуналки на других людей. Может есть лайфхак ? типа оплата счета через онлайн банкинг или как то еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/20/2020 в 9:18 AM, Gardemarin сказал:

 

  В 10/19/2020 в 12:39 AM, Allaar сказал:

 

  В 10/18/2020 в 5:10 PM, Gardemarin сказал:

 

  В 10/17/2020 в 7:17 PM, Allaar сказал:

 

  В 10/17/2020 в 2:05 PM, Gardemarin сказал:

Привет!

По моему вопросу нет ответа ?

 

Мне написали, что апдейт софта был

 

обнови или переустанови клиент, пробуй зайти без впн, ели окно логина без впн не прогружается, не включа сразу впн, попробуй в другое время суток, позже часа на 2-4

если так же окно логина не грузится, включи впн, пробуй залогиниться

если не логинится, то напиши в лайф чат и потом дай обратную связь, что они тебе ответили, а не просто "морозятся"

по их ответу напишу новый запрос

 

а вообще с такими ситуациями лучше в скайп supportPA2 писать, будет проще и оперативней

 

Переустановил клиент

Без впн окно логина не прогружается, пробовал раз 20 в разное время

В прошлый раз в лайв чате ответили что передали инфу специально обученным людям, ждите

Прошла уже неделя - написал им вчера на почту, пришел ответ такой же "

Thank you for getting back to us,
In this instance  we kindly ask for your patience whilst this is getting looked into. However please rest assured that this has been sent to the relevant team for further investigation.
Once we have an update you will be notified immediately."
 
Попробовал через впн залогиниться - все та же ошибка :(

 

напишу повторно

 

Привет!

Все отлично. Разморозили

Теперь решаю 2 вопроса:

 

1. При регистрации ошибся в одной букве - вместо Stanislav я у них указан как Staniclav. Написал им письмо и приложил паспорт

2. При регистрации был указан другой адрес проживания (я переехал недавно). Пообщался с ними в live chat, сошлись на том что им нужно прислать счет за комуналку или банковскую выписку с указанием нового адреса и моим именем. Вот с этим пока не нашел решение как это можно сделать быстро, т.к естественно у меня здесь все коммуналки на других людей. Может есть лайфхак ? типа оплата счета через онлайн банкинг или как то еще

 

1. ну наверно не критично, зачем вообще менять? но если решил, то только через них, при этом привязка может слететь

2. да именно, оплата счета через онлайн банк, в выписке оплаты будет адрес и твоя фамилия - это их устроит. как вариант пойти в банк и открыть счет или карты с указанием фактического адреса и отправить им копию - они тоже примут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро !! Подскажите ,такая вот проблема у меня ,играл в Гатсе и не парился .Вчера захожу ,логин /пароль ,а мне такое выкидывает .Хотя данные все верны .

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2020 в 8:13 AM, rysik сказал:

Доброе утро !! Подскажите ,такая вот проблема у меня ,играл в Гатсе и не парился .Вчера захожу ,логин /пароль ,а мне такое выкидывает .Хотя данные все верны .

 

 

  Показать контент

 

 

направил вопрос спецам, ты уже не первый с такой проблемой

 

правда сам я зашел без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, история такая.

Зарегался по ссылке, запросил ID(3678888, вдруг нужно будет), мне его выслали, я ввел, пришло письмо с подтверждением, закинул депозит и радостно начал играть. Отбил 25 евро рейка, вернули 5. Прикинул, так это вообще не 50%. Попереписывался с поддержкой, они мне там говорят, что у меня только бонус на депозит и все, нет больше рейка. То есть 20%. Такие дела. Чо делать?

 

Ну и статус Silver и копится, то есть не максимальный.

 

Переписка с поддержкой в лайв чате:

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2020 в 8:54 AM, Allaar сказал:

 

  В 10/23/2020 в 8:13 AM, rysik сказал:

Доброе утро !! Подскажите ,такая вот проблема у меня ,играл в Гатсе и не парился .Вчера захожу ,логин /пароль ,а мне такое выкидывает .Хотя данные все верны .

 

 

  Показать контент

 

 

направил вопрос спецам, ты уже не первый с такой проблемой

 

правда сам я зашел без проблем

 

Сообщи пожалуйста,как будет известно с этой проблемой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2020 в 8:54 AM, Allaar сказал:

 

  В 10/23/2020 в 8:13 AM, rysik сказал:

Доброе утро !! Подскажите ,такая вот проблема у меня ,играл в Гатсе и не парился .Вчера захожу ,логин /пароль ,а мне такое выкидывает .Хотя данные все верны .

 

 

  Показать контент

 

 

направил вопрос спецам, ты уже не первый с такой проблемой

 

правда сам я зашел без проблем

 

Ничего не выяснилось по поводу этой проблемы? На сайт у меня в аккаунт заходит а в клиенте пишет тоже самое(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2020 в 8:13 AM, rysik сказал:

Доброе утро !! Подскажите ,такая вот проблема у меня ,играл в Гатсе и не парился .Вчера захожу ,логин /пароль ,а мне такое выкидывает .Хотя данные все верны .

 

 

  Показать контент

 

Нашел решение проблемы , я использовал для входа впн через Сербию  . Связался с саппортом они сказали что Cербия теперь заблокирована как  и еще ряд стран потому через них теперь не будет заходить . Сейчас через Канаду зашел все работает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/26/2020 в 2:08 PM, SemmyT сказал:

 

  В 10/23/2020 в 8:13 AM, rysik сказал:

Доброе утро !! Подскажите ,такая вот проблема у меня ,играл в Гатсе и не парился .Вчера захожу ,логин /пароль ,а мне такое выкидывает .Хотя данные все верны .

 

 

  Показать контент

 

Нашел решение проблемы , я использовал для входа впн через Сербию  . Связался с саппортом они сказали что Cербия теперь заблокирована как  и еще ряд стран потому через них теперь не будет заходить . Сейчас через Канаду зашел все работает . 

 

 

ок, вопрос снят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2020 в 12:01 PM, Allaar сказал:

 

  В 10/18/2020 в 11:14 AM, Mike8080 сказал:

Подскажите, пожалуйста, хочу внести депозит в рум, но в способах пополнения нет карт Visa. Вроде, чтобы она появилась, нужно прислать фото карты "If you have made a deposit using a card, we'll need clear photos of the back and front of the card used, covering the 7-12th digits and CVV". Я только не понял количество цифр номера карты (у меня их 16) и для чего им нужен CVV (это же как сообщить пин-код). Помогите разобраться с верификацией карты. Спасибо.

для верификации карты необходимо отправить ее фото с двух сторон, при этом CVV код нужно закрасить

 

непосредственно при депозите необходимо указать всю информацию с карты

 

 

Тоже надеялся сделать депозит с карты Visa(Украина).

Отправил все фото, они все проверили и верифицировали. Но в итоге способ внести депозит картой Visa так и не появился.

Обратился в их службу поддержки по этому поводу и вот получил официальный ответ:

"Further to our email correspondence, kindly note that credit card deposits are not available on Guts, we kindly ask you to deposit using either Neteller, Skrill or EcoPayz."

Из всех перечисленных платежек когда-то использовал Skrill, но зайдя в свой аккаунт и ознакомившись с их тарифами я слегка был шокирован.

Ввод с карты на skrill аккаунт комиссия 2.5%, а вывод со skrill на карту вообще 7.5%. Так же вывод на банковский аккаунт(Украина) совсем отсутствует.

Еще и лимиты как на ввод и вывод установлены около 870$ для не верифицированных аккаунтов.

С такими комиссиями считаю это просто грабеж!

Не знаю что теперь делать в сложившейся ситуации. :(

 

Я так понимаю в ближайшее время Guts не планирует добавлять альтернативные варианты внесения депозитов например Webmoney или криптовалюта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/26/2020 в 3:42 PM, TellMe сказал:

 

  В 10/18/2020 в 12:01 PM, Allaar сказал:

 

  В 10/18/2020 в 11:14 AM, Mike8080 сказал:

Подскажите, пожалуйста, хочу внести депозит в рум, но в способах пополнения нет карт Visa. Вроде, чтобы она появилась, нужно прислать фото карты "If you have made a deposit using a card, we'll need clear photos of the back and front of the card used, covering the 7-12th digits and CVV". Я только не понял количество цифр номера карты (у меня их 16) и для чего им нужен CVV (это же как сообщить пин-код). Помогите разобраться с верификацией карты. Спасибо.

для верификации карты необходимо отправить ее фото с двух сторон, при этом CVV код нужно закрасить

 

непосредственно при депозите необходимо указать всю информацию с карты

 

 

Тоже надеялся сделать депозит с карты Visa(Украина).

Отправил все фото, они все проверили и верифицировали. Но в итоге способ внести депозит картой Visa так и не появился.

Обратился в их службу поддержки по этому поводу и вот получил официальный ответ:

"Further to our email correspondence, kindly note that credit card deposits are not available on Guts, we kindly ask you to deposit using either Neteller, Skrill or EcoPayz."

Из всех перечисленных платежек когда-то использовал Skrill, но зайдя в свой аккаунт и ознакомившись с их тарифами я слегка был шокирован.

Ввод с карты на skrill аккаунт комиссия 2.5%, а вывод со skrill на карту вообще 7.5%. Так же вывод на банковский аккаунт(Украина) совсем отсутствует.

Еще и лимиты как на ввод и вывод установлены около 870$ для не верифицированных аккаунтов.

С такими комиссиями считаю это просто грабеж!

Не знаю что теперь делать в сложившейся ситуации. :(

 

Я так понимаю в ближайшее время Guts не планирует добавлять альтернативные варианты внесения депозитов например Webmoney или криптовалюта?

 

 

Если и планируют, то нам об этом не известно. Пока доступны только 3 перечисленных варианта. Для вывода со скрилла используем обменники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с моим вопросом?

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/26/2020 в 6:15 PM, Breiis сказал:

А что с моим вопросом?

 

  Показать контент

 

Привет, нашим игрокам выдается максимально возможный статус Диаманд, но бывают сбои, как в твоей ситуации

напишу запрос, поправят в течении суток, будет диаманд и 30% РБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/27/2020 в 4:34 PM, Allaar сказал:

 

  В 10/26/2020 в 6:15 PM, Breiis сказал:

А что с моим вопросом?

 

  Показать контент

 

Привет, нашим игрокам выдается максимально возможный статус Диаманд, но бывают сбои, как в твоей ситуации

напишу запрос, поправят в течении суток, будет диаманд и 30% РБ

 

Я наконец прошел верификацию. У меня статус Silver ) А должно быть Diamand ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/29/2020 в 3:22 PM, Gardemarin сказал:

 

  В 10/27/2020 в 4:34 PM, Allaar сказал:

 

  В 10/26/2020 в 6:15 PM, Breiis сказал:

А что с моим вопросом?

 

  Показать контент

 

Привет, нашим игрокам выдается максимально возможный статус Диаманд, но бывают сбои, как в твоей ситуации

напишу запрос, поправят в течении суток, будет диаманд и 30% РБ

 

Я наконец прошел верификацию. У меня статус Silver ) А должно быть Diamand ?

 

 

да, должно быть Диаманд, это дает 30% фикс РБ

отправил запрос, поправят в течении суток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...