Перейти к содержанию

Теоретические вопросы тренеру


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники марафона, здесь вы можете задать любые ваши вопросы по стратегии игры, раздачам или тренировкам.


На них всегда оперативно ответит наш тренер-практик


Не стесняйтесь задавать любые интересные вам вопросы. Помните, что плохой вопрос - это не заданный вопрос!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по заданию из первого дня. блог заводить на GT? и по поводу видео. на сайте я новичок и не открываются видео. услугами куратора или тренера пользоваться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.каким сайзингом изолировать лимпера?

2.сколько % контбетим без позы?

Однозначного ответа на этот вопрос быть не может.

Факторы влияющие на изоляцию

  1. Эффективный стек 
  2. Позиция
  3. Рука+тенденции оппа на постфлопе.
  4. Оппоненты за спиной ( могут ли посквизить,либо зайти коллом)
  5. Насколько эластичен и не эластичен спектр оппонента к сайзингу.

Факторы влияющие на к-бет

  1. Текстура доски
  2. Есть ли у нас позиция или нету.
  3. Какие у нас диапазоны
  4. Есть ли перевес по натсам или по эквити.
  5. Тенденции оппонента на постфлопе.
  6. Ну  и конечно рег это или фиш. Но к этому привязываемся в последнюю очередь . 
  7. Сразу оценивайте текстуру доски и диапазон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой сайзинг реизолейта делать в позе/без?