JOKERR Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Только что зарегался и установил клиент. При открытии появляется окно с вводом логина, а после сразу же вылетает сообщение : Прекращена работа программы, два варианта- закрыть или искать проблему в инете .Пробовал с впном включать- таже хреньПробовал в впне менять страну (рос, герм, канада, недерлан,) но никаких изменений. Помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilf1 Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Попробуй запустить клиент от имени администратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOKERR Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Попробуй запустить клиент от имени администратора. Это я пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newna Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 переустановить пробовал, устанавливал от имени админа, скрин ошибки можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOKERR Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Клиент переустановил с правами, вот скрин ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newna Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Какая операционка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOKERR Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 семёрка Какая операционка стоит?7 винда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newna Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 с 7-кой у них вроде еще не любовь с 2017 года была, не знаю решили ли они в итоге эту проблему, т.к. тогда повально клиент крашился, при том, что на одной системе мог стать нормально, а на другой танцуй с бубном или нет - нивкакую.1-ый способ - радикальный - это поставить 10 винду, т.к. 7-ка уже официально не поддерживается.2-ой - попробовать решить проблему, под спойлер положила вариант, что удалось нагуглить, но гарантии что он сработает нет In the Start menu, right-click on Computer and select PropertiesIn the System properties window, select Advanced system settingsUnder the Performance section of the Advanced tab, click the Settings... buttonOn the Data Execution Prevention tab, select the Turn on DEP for all programs and services except those I select optionClick the Add... buttonBrowse to the executable that launches SureFire (or whichever application causes the crash) and Open that fileClick Apply or OK to save your changes 3 -ий - написать в саппорт/лайвчат, и спросить, что делать и как решить проблему, думаю ты не один с такой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOKERR Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 И так1-пока не готов переходить на 10, но думаю к этому всё идёт.2-способ у меня не получился, так выдаёт вот такое сообщение 3-сейчас попробую с ними связаться, потом напишу тут.И ещё, ради эксперимента скачал Титан покер, он нормально установился и всё норм работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newna Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 может попробуй с включенным впном скачать клиент по новой на бетфеир и установить тоже при включенном впне, а вдруг поможет. хоть и сомневаюсь клиент я надеюсб добапвлен в исключения антивира и брандмауера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOKERR Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 может попробуй с включенным впном скачать клиент по новой на бетфеир и установить тоже при включенном впне, а вдруг поможет. хоть и сомневаюсь клиент я надеюсб добапвлен в исключения антивира и брандмауера.Клиент добавлен, написал им в лайв чат, жду ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOKERR Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Мне ответили в чате: сначала дали ссылку на новый клиент, я переустановил, но ничего не помогло. Предложили установить на другой комп, но у меня он один, они ответили, что понимают и что проблема в моём компе. На вопрос в чем может быть проблема, ответили, что не могут точно сказать, возможно в ОС.Короче не поиграть мне бетфаере пока винду не переустановлю на 10. Ладно, будем играть в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newna Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 да, к сожалению не шибко у них любят там помогать, хотя ради интереса смотрела, у них вроде в минимальных требованиях вообще экспи прописано, но им проще написать проблема с вашей стороны, решайте сами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venya Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Играю на Бетфейре при 7-ой Винде. не должно быть дело в именно в 7-ке. Если только в какой то особенной сборке винды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOKERR Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Они мне хотя бы отвечали. На старзах заблочили вывод денег, попросили документы, всё отправил и тишина, пошла уже вторая неделя. Я им отправил уже не одно письмо, а в ответ гробовая тишина. Так что радует что Ай (яй) покер хотя бы отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.