Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!  :console: 

 

Меня зовут Эмиль, 23 года,живу в Тюмени, в кеш играю 2 месяца(месяц из которых проходил курс), так что будем подниматься с нуля, так даже приятней. В целом играл 2 года микро мтт.

 

Ссылка на курс для самого себя, чтобы не потерять.

 

 

 

Буду делиться своими результатами,эмоциями,мыслями и так же буду рад любым советам/замечаниям/пожеланиям/критике/вопросам.

 

Если есть покерный холостяк, желающий найти партнёра для совместного развития, то можешь написать мне  :wub:  Будем разбирать раздачи и видео друг друга,  Делиться знаниями/своей точкой зрения да и просто хорошо коротать вечера :umnik:  :drinks_cheers:  :umnik:

 

Два моих самых главных жизненных лика: 

1. Плохо формулирую свои мысли.  (Решение: чтение 1ч в день+пересказ прочитанного.)

2. Плохо распоряжаюсь временем.  (Решение: составить план на день и придерживаться ему)

 

Считаю что ведения блога поможет мне лучше работать над их устранением.

 

P.S. 11 лет посвятил и посвящаю баскетболу,  ничего серьёзного из этого не вышло, в наших краях перспектив не так много, но и я приложил не максимум усилий, хотя их было очень много и я жил баскетболом. Скажем выложился на 85%.  Как вы поняли играть и соревноваться я очень люблю и сейчас мне нужно выложиться в покере на 100%, чтобы не повторить прошлой ошибки.

 

P.S.1  Думаю никому не надо объяснять  до чего может довести смесь баскетбола и покера. (Нет! не до стримерства!)

 

Поехали, остальное по ходу дела!  :8s:  :9h:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 дней назад начал катать на BetFeir, поляна очень нравится, рб тоже.

 

Тэкс, опишем БРм, чтобы всегда помнить о нём.

Пока что так, дальше возможны корректировки.

 

Лимит   |  БИ   |     ($)      |   Спуск:

NL4       |   15   |    60$      |    50$

NL10     |   20   |    200$    |    180$

NL20     |   25   |    500$    |    450$

NL50     |   25   |    1250$  |    1000$