Перейти к содержанию

Цель и Движение


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

 

Меня зовут Алексей, мне 25 лет. В покер играю 2 года, первый год по МСС до его ограничения на старзах, а затем по БСС. 

 

Сейчас играю нл10ФР и пытаюсь закрепиться на нл25ФР на старзах, и параллельно учусь играть сх столы на нл10 в сети 888. 

 

Вот результаты моей игры по БСС начиная с мая 2014 года: 

http://s014.radikal.ru/i329/1507/88/0b382b7933e2.jpg

 

Задачей данного блога будет дисциплинирование себя в постановке покерных и связанных с ним ЦЕЛЕЙ и ДВИЖЕНИЯ к ним! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидная дистанция на NL10. 1778 часов игры, такой огромный профит. Странно, что ещё не на полтиннике, как минимум :)

 

Просто я очень трудно переношу переходы на лимиты (когда проигрываю на новом лимите определенное количество рук или дней, игра разваливается начинаю тильтовать и спускаюсь в результате на нл10) + необходимость кэшаутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробуй не резко переходить на новый лимит, а подключать 1-2-3 стола (в зависимости от настроя и обычного количества столов). Помогает решить проблему боязни нового лимита. Ты как бы всё ещё играешь старый, и мозгу не получается разрываться и играть везде по-разному. Приходится показывать одинаковую игру на всех столах.  =) 

Да и залить много не получится на одном-двух столах. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробуй не резко переходить на новый лимит, а подключать 1-2-3 стола (в зависимости от настроя и обычного количества столов). Помогает решить проблему боязни нового лимита. Ты как бы всё ещё играешь старый, и мозгу не получается разрываться и играть везде по-разному. Приходится показывать одинаковую игру на всех столах.  =) 

Да и залить много не получится на одном-двух столах. 

 

Хорошая идея! Нужно будет попробовать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты