Marusya Опубликовано 16 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 Добрый день! Меня зовут Мария. Живу в России. Это начало моего покерного блога. Я новичок))) Моя цель выйти на дополнительный заработок до конца 2022 года в размере 800 $ в месяц. Мой муж уже давно играет в покер и проходил курс PokerPro в этой школе, тем самым замотивировав меня начать обучаться покеру и получать от этого доход и удовольствие, а также планировать свой день и придерживаться этого плана. Погнали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusya Опубликовано 16 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 1. Тайм-киллеры: Телеграм каналы с негативными новостями.2. Вредные привычки: Алкоголь.3. Полезные привычки: Спортивные тренировки. Обычно 3 раза в неделю (уже 7 лет занимаюсь), остаются все. Прогулки на свежем воздухе, встреча с родными и близкими. Наказание за нарушение: Отказ от вкусностей на неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusya Опубликовано 16 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 ЧСС:1. Тренировка - 2ч.2. Домашние дела - 2ч.3. Прогулка/встреча с родными - 2-3ч.4. Домашние дела - 1ч.5. Сон - 7-8ч. ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ!!! ЧСЗ (понедельник)1. Просмотр видеоматериалов по покеру - 1ч. 40 мин.2. Работа - 8ч.3. Тренировка - 1ч.4. Время на себя - 1ч.5. Сон - 6-7ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться