Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

   Меня зовут Владимир! В покер играю я 2017 года, в основном как времяпрепровождения по вечерам. В марте-апреле 2020 проходил курс PokerPro+ поток 2, после прохождения курса поднялся до NL10 и совершил несколько неудачных вылазок на NL25. Не справился с тильтом, слил весь банкролл и на время завязал с покером. Сейчас решил вернуться.

 

   Желаю всем удачных раскладов. Поменьше тильта побольше профита!

 

С уважением,

Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС: 29.11.2021

1. Работа - 11 часов
2. Сессии в покер  - 0 часа
3. ДЗ по курсу и тренировка  - 3 часа
4. Еда и отдых - 2 часа
5. Сон - 8 часов


ЧСЗ: 30.11.2021

1. Работа - 9 часов
2. Сессии в покер  - 2 часа
3. ДЗ по курсу и тренировка  - 3 часа
4. Еда и отдых - 2 часа
5. Сон - 8 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БРМ смешанный:

нл2 - 30би (60дол.)

нл5 - 15би (75дол.) спуск нл2 (65дол)

нл10 - 20би (200дол.) спуск нл5 (180дол)

нл20 - 20би (400дол.) спуск нл10 (360дол)

нл50 - 20би (1000дол.) спуск нл20 (900дол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя 1


Light


Ежедневные задания:


День 1 - отчет


День 2 - отчет


День 3 - отчет


День 4 - отчет


День 5 - отчет


День 6 - отчет


 


Недельные задания:


1. Посетить теоретическую тренировку №1


2. Регистрация в румах


3. Написать свою глобальную цель и миссию в жизни, свои цели на 2021 год и на следующие 2 месяца.


4. Настройка софта


5. Банкролл-менеджмент


6. Чек-лист около-игровых моментов.


7. 1 занятие со своей мини-группой (не менее 1 часа) 


8. Письменная подробная оценка раздачи – 1 раздачу за неделю.


9. Перечитать весь раздел Стратегии №1 и написать краткий конспект каждой статьи.


10. Посмотреть дополнительные видеоматериалы недели №1


11. Оценить первую неделю обучения и написать отзыв по ней ( укажите Ваш уровень сложности ).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС: 30.11.2021