Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Меня зовут Елена, я из Украины. В этой игре новичок. Есть основная работа на работодателя. Играю 1 месяц- чисто из интереса. В ходе игры поняла, что можно не только интересно проводить свободное время, но и с пользой, т.е. немного подзаработать. Интересно изучать что-то новое, ранее не приемлемое для себя. Надеюсь у меня получится. Во всяком случае, буду стараться.

 

Цель: доход 700$, подушка 2000$  NL 25 , 30к.рук, 

 

Связка румов: RedStar + PokerMatch

 

Поощрение при достижении первой цели: это будет отдых на целый день в SPA-салоне.

 

ЧСС:

1. Домашние дела

2. Просмотр тренировки и анализ конспекта 4ч

3. Спорт 2ч

4. Сон 8ч

ЧСЗ:

1. ДЗ и сессии в покер 4 ч

2. Спорт 2ч

3. Домашние дела

4. Сон 8ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС: 25.07.21

1. Домашние дела

2. анализ конспекта и изучение материала по бетсайзингу 4ч

3. Спорт 1ч

4. Сон 8ч

ЧСЗ: 26.07.21

1. ДЗ и сессии в покер 2 ч

2. Спорт 1ч

3. Работа 8ч

4. Дорога 2 ч

5. Сон 8ч

6. Домашние дела

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбираю консервативный БРМ , т. к. на данный момент в приоритете у меня обучение , а не заработок.

 

 

 

Цель на игру

  • Изучить материалы курса;

  • Научиться определять спектры оппонентов;

  • Научиться принимать правильные плюсовые решения;

  • Научиться анализировать раздачи, 

  • Усилить игру.

 

Планы на ближайшие 5-ть лет

 

  • обрести дополнительный источник дохода;

  • путешествие по всему миру;

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор бейтсайзинга

 

 

 

 

Не меняем размер опен-рейзов на UTG и MP и открываем:

 

На NL2-25 – 3bb/NL25-200 – 2.5bb/ NL400-200 – 2bb

 

Меняем размер ОR на CО, BU, SB

 

Наш средний бет-сайзинг опен-рейза равен размеру ставки при открытии с UTG и MP

Если на SB и BB находится фиш,то увеличиваем рамер бет-сайзинга на CО и BU.