gabelikys Опубликовано 24 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 Алексей, работаю в стройке, 25 лет, распределение кончается 1 августа, но по определенным причинам работаю до нг, там дальше увольнение, катая нл 10, во время эпидемии, в прошлом году с нл2 поднялся до нл 10, заработал где-то 700-800 долларов, сейчас обратно занялся покером, залил 140 долларов, пошел на курс.Цель: дойди к декабря до нл 25, после нг февраль сидеть на нл 50 ибо вариантов у меня уже нет во многих румах у меня есть реги ( старзы 888 пати) на акре есть рега, там бонус за 1 депозит хоть как-то отыграть и кешбек, впринцпе рум нравится, только надо с афилейтом порешать, чтобы от покерабилити был. Поощрение 4 баина, купить кроссовки New balance. 24.07.2021ознакомиться с бет сайзингом и ещё одной статьей на этой странице - 1-2чпозаниматься музыкой - 3чоткатать сессию - 2:30еда - 1-2ч,развлечения и сон на оставшийся день.25.07 (ЧСЗ)еда - 2чразбор ещё двух статей, запоминание старых - 2ч,поездка в город по нуждам (6-8ч) не бухнуть тамвечером закатать сессию 2ч Прочитал бет-сайзинг, пытаюсь как-то в хм3 забить и глянуть сколько я не добрал против фишей, но вот не могу найти, где указать фолд на конт бент опонента указать поставить 67% на бб и сколько я раз не сделал опен рейз с сб, может кто подскажет? увидел руки, которые я только порейзил там +11$вообще залез в позиции и увидел что у меня на ББ 3 бет нитовский, пребыл в легком шокеhttps://sun9-54.userapi.com/impg/NvXWz596v0hu-NSGHk8mGRQmrnvJEKQ5TWar_g/TjDSYiNoEvc.jpg?size=894x359&quality=96&sign=f35d3b956d7ff83fc061610873ff2246&type=album у меня был слитый в свое время курс димы 23000 (2016) и там говорилось про бет сайзинг, сегодня в сессии буду обращать внимание по фолдам на сб бб, а то это в последние катки совсем вылетело из головы, что-то новое узнал. А так у меня регистрация на ACR (27+3 % рейкбек) куратору сообщил, есть ли возможность поменять афилейта, ибо на ACR я долго привязывал биржу curency чтобы пополнить через крип