Перейти к содержанию

первый блог и первый марафон


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, меня зовут Василий мне 33 года и играю в покер уже 5-6 лет, но крайне нестабильно, из самой сибирюшки и славного города Красноярска. История знакомства и развития в покере крайне длинная и может быть, однажды будет опубликована в этом блоге. 

 

Закончился мой трудовой день и время подходит ко сну, но прежде выполню домашнее задание, представлю свое видение жизни через 5 лет: