Перейти к содержанию

Блог sbltbs 1000$ за марафон :)


Рекомендуемые сообщения

Привет! Меня зовут Илья.

Я всегда с презрением относился к блогером, а теперь настала и моя очередь стать блогером :D

В покер играю с 2016 года. За это время было многое: сменил несколько румов, проходил обучение на Академия Покера, поднимался до NL25, шотал NL50, и в итоге скатился на NL5 и забуксовал.

Интересно поможет ли марафон. Узнаем через 10 дней.

Поехали! ;) :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель на курс и видение на 5 лет

 

 

На курс:

 

 

 

  • Определить для себя, что покер это моё и что я способен им обеспечить себя и семью.
  • Научиться работать над игрой, а не просто просматривать минусовые раздачи и ругать ГСЧ
  • Уверенно принимать решения за столом.
  • Не бояться расти по лимитам.
  • Заставить покер полюбить меня также как я его)))

 

 

 

Видение на 5 лет:

 

 

 

 

Сижу я значит на веранде своего загородного дома, катаю НЛ5к.

Не парюсь что завтра рано вставать на работу.

По выходным летаем с супругой на шопинг в Италию.

Три раза в неделю посещаю свой собственный пивоваренный завод.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 1. Начало положено)

 

ЧСС

 

 

 

 

 

  • Просмотрены все видео из заданий первого дня
  • Создан дневник (блог), где собственно это и пишу)
  • Направлена ссылка на дневник в общий чат марафона ТГ
  • Написал цели на курс и видение через 5 лет
  • Собрались в мини-группу из 3х человек​

 

 

 

ЧСЗ:

 

 

 

 

  • Изучить видео второго дня
  • Провести совместную тренировку в мини-группе 1,5 часа
  • Отправить скрин трени
  • Сдать проверочный тест по терминам
  • Написать отчёт и план на следующий день

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 2. Полёт нормальный

 

ЧСС

 

 

 

 

 

  • Изучены видео второго дня. Найдена ошибка на 21.48 в видео о терминах.
  • Проведена совместная тренировка в мини-группе, 1.5 часа. (прикладываю скрин)