Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет, меня зовут Дмитрий, играю в покер 5 лет. Играл всегда кэш и никогда не играл турниры, самый первый месяц игры был минусовым, потом в течение 2 лет ни разу не делал депозит, доходил до нл10 и чувствовал, что не хватает теории, затем нашел актуальную книгу 2016 года, но она была на англ языке, начал сам ее переводить, там очень много информации, ее всю изучил и начал с легкостью бить нл10. Но в какой-то момент нашел для себя такую дисциплину как хэдзап кэш быстрый покер нл10 и там я завис на 1,5 года, там был самый мой большой заработок, но проблема была в том, что при переходе на лимиты выше была слишком сильная дисперсия и с регулярами играть крайне тяжело. При возвращении в 6-макс я понял, что вообще все забыл, из-за долгой игры в хэдзапе стал жутким телефоном, завис на нл2, стал изучать теорию, в прошлом году поднялся до нл16, играл долго в плюс там, ушел с Покерстарс на Покерок, там играл около двух месяцев в хороший плюс на нл10 на рег столах, попробовал себя в рашпокере, все шло отлично до тех пор пока не стал пробовать играть раш покер нл25, первая сессия была отличной +5БИ, но след день я нормально не настроился и залил 10БИ, банкролл был у меня не большой для этого лимита, я всегла играл с банкроллом 20БИ, поэтому это было существенной потерей, я расстроился, но не стал дальше лудоманить и стал играть на привичном нл10, но здесь ждал меня даунстрик + наложившийся тильт и я теряю почти весь банкролл, около 500$, вообщем после этого момента никак не могу прийти в себя, не хватает дисциплины и возвращаются телефонистые навыки хэдзапа ко мне постоянно, особенно в тильте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цели на курс:

- Научиться работать в софте, потому что никогда не разбирал раздачи в софте. Это приоритетная цель

- Выработать хорошую дисциплину, т.к. лень очень мешает и после 5 лет игры нет уже сильного энтузиазма)

- Закрепиться на привычном нл10 и наконец-то бить проклятый нл25