Перейти к содержанию

Блог участника serkaif


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Меня зовут Сергей. В покер играю урывками около 5-6 лет . Временной характер из-за моей повседневной деятельности . Могу отвести себе время только в зимний период. далее планирую больше времени отводить на игру . Играю в основном на NL1- NL5 турниры на покерстарз. В прошлые года играл только на минус , и  каждый раз я говорил себе , что надо обучаться. В этом году сыграл довольно много раздач - начал с декабря - и по данный момент пока ничего не проиграл , но и не выиграл. Люблю математику и понимаю что покер это тоже математика , со своими правилами , теоремами , которую надо освоить и далее пользоваться. На курс пришел для того , чтобы самому себе доказать вышесказанное , и есть понимание того , что через 5 лет основной работой я заниматься не буду - и необходимо мое хобби превращать в форму заработка на жизнь .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Фантазии на тему –я через пять лет , обычный мой день..

Утром проснулся от мягких ярких лучиков солнца , которое медленно пробивается через даль и заигрывает в окно моего дома .

Расскажу о себе : меня зовут Сергей . мне уже 53 года . Я спортивного телосложения , короткострижен, с округлым овалом лица и немного раскосыми глазами.

Спортом , а именно йогой, я уже занимаюсь давно – более 12-13 лет , как я полюбил заново это действие в своей жизни. В молодости – детстве занимался спортом почти профессионально. В юности и до 40 лет . спорт забросил , как и все прелести от безалкогольной жизни. К 40 годам подошел с огромным багажом от любви к алкоголю: вес 120 кг, высокое давление , боли в позвоночнике и понимание что что-то надо делать.