Перейти к содержанию

Блеф ривера как коллер в 3бетпоте


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем пользователям абилити!

Я новичок на сайте с пробным периодом, который и позволяет мне постить раздачи. Во многом зарегистрировался ради оценки на форуме, в первую очередь, конечно, от Бумбака, спасибо!. Если хорошо пойдет, видимо придется набивать партнерские очки в дальнейшем.

 

c3ytPNrMZ5_xjKeUzDaqAA==.png

 

Опп плюсовый рег. Агрессивный, 3 бет общий 11, втсд/вссд/ввсф 29/51/48. Агрессия по улицам 41/34/31. Кбеты ооп в 3 бетпоте (выборка ОК, по статнейму)  77/50/60.

 

Мысли по раздаче. Колим флоп с гатшотом и Ах. Сайз стандарт для кбета ООП. Терн тоже колим, оесд, сайзинг и наличие позы за колл.

Вопрос по риверу. Как играем против этого рега и как играем в среднем против поля?

Вообще по поляне оверфолд в таких спотах вроде....Натсы он должен допушивать, у его ТП, 2 пары, недоехавшие дро и АК, с которыми он решил недоблефовывать....

Некоторые недоехавшие дро мы бьем, но достаточно ли этого для чекбиха? Или на дистанции блеф будет более плюсовым, выглядит страшно, выбиваем много рук лучше?

Я выгляжу в его глазах +- стандартным регом, ввсф 46.

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор раздачи #159

Оппонент - агрессивный рег
Префлоп
Неизвестный фиш играет лимпом на UTG, зададим ему изначальный спектр
 

 

fis1617259089.png



Хиро на MP с ATs - есть причина для ставки на тонкое велью - доминируем спектр фиша вот и все тут.
Хиро изолейтит 4бб, стандартный сайзинг IP.

SB играет 3бет 14бб, зададим ему изначальный спектр
 

 

sb1617259390.png

 

 

3бетить SB здесь будет 100% деполярно, т.к. в раздаче есть фиш и 3бетит он не OR, а изолейт, где у нас спектр чуть посильнее.
UTG fold.
С ATs у нас здесь стандартный колл
Хиро колллирует.

Флоп 9cJh7d

SB ставит полпота, зададим ему изначальный спектр

flop1617259802.png