Перейти к содержанию

Не могу залогиниться первый раз после установки ПокерКинга


MaverickLexx

Рекомендуемые сообщения

Летом 2020 я скачал по реферальной ссылки от ПА дистрибутив, установил. После установки не могу залогиниться- Покер Кинг выводит сообщение «Your ID or password is incorrect. Please try again». Через кнопку «Forgot?» я сбрасывал пароль несколько раз, но без результатно.

 

Сегодня написал письмо на support@winningpokernetwork.com

 

Дополнительно: комп нормальный, специальный под покер, достаточно производительный. ВПН не включал. Сам не чайник в покере и в плане компьютерной грамотности.

В итоге катаю на ПС и Титане (айпокер). Пати покер также корректно работает у меня. 

 

P.S. С 888 похожая проблема- тоже не могу залогиться.... Убивает все желание куда-то уходить (за рейкбеком) с тех румов где играю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ от техподдержки: попробуйте в логине вместо ника использовать адрес электронной почты. 

Попробовал - итог такой же, не могу залогиниться.

:oops:  :ahtung:  :helpsmilie:  :helpsmilie:  :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановил ПокерКинг и сбросил пароль. Но опять не смог залогиниться. 

После многих раз нажатия кнопки лог ин вылезло новое сообщение: error code -1

 

pokerkingmessage1607623294.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...