MaverickLexx Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Летом 2020 я скачал по реферальной ссылки от ПА дистрибутив, установил. После установки не могу залогиниться- Покер Кинг выводит сообщение «Your ID or password is incorrect. Please try again». Через кнопку «Forgot?» я сбрасывал пароль несколько раз, но без результатно. Сегодня написал письмо на support@winningpokernetwork.com Дополнительно: комп нормальный, специальный под покер, достаточно производительный. ВПН не включал. Сам не чайник в покере и в плане компьютерной грамотности.В итоге катаю на ПС и Титане (айпокер). Пати покер также корректно работает у меня. P.S. С 888 похожая проблема- тоже не могу залогиться.... Убивает все желание куда-то уходить (за рейкбеком) с тех румов где играю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaverickLexx Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Пришел ответ от техподдержки: попробуйте в логине вместо ника использовать адрес электронной почты. Попробовал - итог такой же, не могу залогиниться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaverickLexx Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Переустановил ПокерКинг и сбросил пароль. Но опять не смог залогиниться. После многих раз нажатия кнопки лог ин вылезло новое сообщение: error code -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaverickLexx Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Попробовал через ВПН Туннел Биар, из Швеции. Все равно не работает. Б#%$ть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться