Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Играю давно. Еще в СССР. Тогда был Блек-джек. Начинал в покер где то в 2004 году, когда столы были полны рыбой. Ну и сам был конечно фиш еще тот. Начал в кеш, не зашло. Перешел в МТТ, первые заносы в 500, 200. Но играл без софта, по чуйке. Так и завис на мелких туриках. Да и время не хватало. Работаю инженером лесовосстановления. Охрана леса. Тверская обл. Ржевский район. Трое детей, работа , свой дом, в общем бытовуха загубила игрока:-). Три года назад умерла жена, дети еще не выросли 2 сына и дочка.14 лет сыну, 9 дочке, младшему сыну было 2года. Не до покера. И вот сейчас вышел на пенсию, по выслуге лет. Стаж на крайнем севере.Появилось время на покер. Решил все таки понять , что делал и делаю не так в игре, да и к пенсии если играть в плюс, неплохая добавка.

 

ОТВЕТЫ ВО ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ.

 

Мои первые цели ближайшие 2-3 месяца. Побить свои лимиты (НЛ5-НЛ10) в кеш.

поднять свои показатели по игре -префлоп-3, постфлоп 3, алгоритм -3,

 

Выбрал рум Betfair основной , будет чистая статистика во время тренировки.. Дополнительные, там есть банкрол. Покер-матч, Пати.

 

Поощрю себя после побития лимита. Куплю детям путевку на море.не важно сколько стоит путевка. Я же буду рад. Вот и поощрю себя за побитие лимита. (хотя они и сами могут купить себе). Взрослые все. Себе софт Нолдем.

 

Моя цель в покере (остальное, думаю здесь не столь важно)на 2020 год. Зацепиться и укрепить позиции на лимите нл50. Научится планировать свой день чтобы на покер было 8 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит нехватка времени на покер.

 Спланировать так , что бы комфортно заниматься покером.СИСТЕМНО И ЦЕЛЕНОПРАВЛЕНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезно было понять общую концепцию занятий. Буду ли я дальше заниматься. Ответ.Буду. Вижу что мне могут меня столкнуть с мертвой точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС

1 . тренировка. 2,5 часа

2. Д.З. 4 часа.