ilya1971 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Кратко о моей покерной карьере. Мой рабочий лимит - нл 2. Играю в покер 1 год. Играю в основном 4 стола. Выбрал своей покерной дисциплиной кеш, потому что кеш перед мтт и снг имеет важное преимущество - в любой момент можно сделать перерыв в игре. В настоящее время я оцениваю свою игру - префлоп 3, постфлоп 3, алгоритм принятия решений 3. При работе над покерной игрой у меня будут 2 выходных дня свободных от домашних заданий - четверг и суббота. В настоящее время на нл 2 у меня винрейт + 18.5 бб\100 за 7568 раздач, на нл 5 мой винрейт - 9.39 бб\100 за16679 раздач, на нл 10 винрейт + 1,83 бб\100 за 23647 раздач. Свою просадку на нл 5 связываю с переходом на зумм покер. Взял курс Покер про для того, чтобы где вспомнит, а где и заполнить пробелы в основах игры. Задание №7. Задание № 9. Посмотрел видео курса. Базовая терминология, порядок и значение ставок. Обучение оценки раздач Меня напрягает наличие начальства и необходимость каждый день ехать на работу, я хотел бы работать не выходя из дома и что бы надо мной не было начальства. 1 неделя. Домашняя работа. Задание № 1. Я выбрал руммы titan poker и покерстарс. Раннее играл на 888.PokerStars своим основным покерным румом выбрал из - за того что работает софт и есть игра. Задание № 2. Цели и задачи до конца года 1. Поднять винрейт до 12 бб/100 на nl52. Закрепиться на нл10 с винрейтом не ниже 8 бб/1003. Начать заработать покером 500 долларов в месяц на нл 10. Барьеры, которые мешают. Много времени забирает работа + лень матушка. Решения которые помогут в достижении цели. 1. Катка без работы над игрой - путь в некуда.Раньше играл 1000 раздач в день. Теперь играю 500. Освободилось время для работы над игрой.2. Работа в минигруппе в выходные дни.3. Если нет возможности посмотреть покерное видео целиком можно смотреть его кусками.Можно покерное видео смотреть на телефоне, вместо того чтобы попусту тратить время на дорогу.4. Проработать около и