Перейти к содержанию

Nicht Ferstehen


Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте!

Здесь будет мой очередной покерный блог на очередном покерном ресурсе. Хотелось бы верить, что, в отличие от предыдущих, он принесет мне пользу. В покер играю уже 3 года, заливаю на нл4-нл10, бывает что и на нл2 приходиться спускаться  после очередных заливов. Занимался безрезультатно с несколькими тренерами. Мне всегда не хватало в тренировках структурированности и понимания причин каких-либо действий. Здесь, надеюсь, я получу то, чего мне не хватало у других тренеров и на других ресурсах, хотя я очень упертый в плохом смысле этого слова.

Главными своими проблемами в игре я считаю:

1)непонимание спектров оппонентов и как они попали в борд;

2) неумение применять полученные знания в игре. 

На этом пока все.

 

P,S. Совсем забыл, нужно же цель поставить.

Итак, цель: до конца 2015 года перейти на нл25 и закрепиться там.

Непокерная цель: пройти курс Пимслера по English.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vazakh, давай, удачи и терпения тебе! :)

Мы все здесь с похожими целями. Я распечатал себе первый раздел стратегии - будет настольная книга теперь.  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет :) что играешь и в каком руме?

Привет! В данный момент PS zoom nl5-nl10. Плюс зарегался на BetKings, чтобы Старосту получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

привет :) что играешь и в каком руме?

Привет! В данный момент PS zoom nl5-nl10. Плюс зарегался на BetKings, чтобы Старосту получить.

 

как тебе рум? сколько там столов NL10 sh в  дневное и вечернее вермя набирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как тебе рум? сколько там столов NL10 sh в  дневное и вечернее вермя набирается?

 

Да я там еще и не играл толком, $1 рейка набил, чтобы старосту получить. Как поставлю конвертер рук, покатаю, посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убитые несколько часов за последние 3 дня