vazakh Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Здравствуйте! Здесь будет мой очередной покерный блог на очередном покерном ресурсе. Хотелось бы верить, что, в отличие от предыдущих, он принесет мне пользу. В покер играю уже 3 года, заливаю на нл4-нл10, бывает что и на нл2 приходиться спускаться после очередных заливов. Занимался безрезультатно с несколькими тренерами. Мне всегда не хватало в тренировках структурированности и понимания причин каких-либо действий. Здесь, надеюсь, я получу то, чего мне не хватало у других тренеров и на других ресурсах, хотя я очень упертый в плохом смысле этого слова. Главными своими проблемами в игре я считаю: 1)непонимание спектров оппонентов и как они попали в борд; 2) неумение применять полученные знания в игре. На этом пока все. P,S. Совсем забыл, нужно же цель поставить.Итак, цель: до конца 2015 года перейти на нл25 и закрепиться там.Непокерная цель: пройти курс Пимслера по English. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katarsis Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Давай. Закаляй дух, повышай дан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prefect Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 vazakh, давай, удачи и терпения тебе! Мы все здесь с похожими целями. Я распечатал себе первый раздел стратегии - будет настольная книга теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice2EatYou Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 привет что играешь и в каком руме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться