Перейти к содержанию

Раздел психологии покера на форуме


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

 

Меня зовут Ярослав, я профессионально занимаюсь психологией покера больше трех лет, провожу групповые и индивидуальные тренировки. 

Зашел на Ваш сайт, посмотрел форум и не нашел места, где Ваши игроки могли бы обсудить вопросы психологии. Так интересно было посмотреть... не нашел...

Мне хотелось увидеть вопросы, мнения, обсуждение проблем. Я не нашел где это есть на Вашем сайте. Мне бы хотелось принимать активное участие в обсуждении проблемных вопросов, касающихся психологии. Помогая, я приобретаю опыт, да и собственно, я люблю общаться с игроками разного уровня. Польза для форума - могу реально помочь забыть о тильте навсегда, решить проблемные вопросы, из за которых тормозилось развитие дальше и рост по лимитам и др.   

 

Предлагаю открыть новый раздел форума "Психология покера".  

 

Всем хорошего дня! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Ярослав.

В данный момент не было много запросов на открытие раздела по психологии. Ты можешь сделать топик в этом разделе

http://www.pokerability.net/community/forum/131-poker-v-obschem/

Если он будет пользоваться популярностью, то мы рассмотрим варианты создания отдельного раздела по психологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Ярослав.

В данный момент не было много запросов на открытие раздела по психологии. Ты можешь сделать топик в этом разделе

http://www.pokerability.net/community/forum/131-poker-v-obschem/

Если он будет пользоваться популярностью, то мы рассмотрим варианты создания отдельного раздела по психологии.

 

Спасибо за ответ. В ближайшее время создам новую тему в разделе по ссылке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Полностью согласен, так как 50% успеха зависит от психологии. Вот это будет одной из топовых тем для обсуждения. Просто мас хэв любому игроку в покер на любых лимитах 

Ссылка на комментарий