dr.Evil Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В последнее время у некоторых пользователей возникают проблемы с загрузкой клиента или его установкой. Возможные пути решения проблемы выглядят так: 1. Если клиент был установлен ранее, то нужно удалить его вручную. Для этого • удаляем клиент 888poker; • вручную удаляем папки: C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker • также можно почистить реестр посредством специальных программ. При этом если вы используете нотсы, не забудьте сделать резервные копии соответствующих файлов. После этого скачиваем свежий установщик клиента с официального сайта и устанавливаем его. Если ваш провайдер блокирует сайт 888poker, то установщик может скачаться некорректно!!! Например "Installer", а не "888 Installer". Для обхода блокировки нужно использовать один из множества VPN-сервисов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.