DneprDen Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Доброго времени суток. Подскажите, кто знает )) я использую лицензионный ХМ2 (сам покупал себе, есть ключ). Он распространяется на 2 компа. На каждом из компов у меня введён ключ и ХМ работает без проблем. Решил я воспользоваться синхронизацией с помощью HM Cloud. По итогу - после синхронизации на домашнем компе показывает все руки и сессии без проблем, а вот на рабочем компе, после синхронизации - не показывает ни рук, ни сессий. (только те руки, которые я наиграл на рабочем компе). Как решить эту проблему? Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DneprDen Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Странно. Проблема, видать, решилась сама по себе. После последней синхронизации - на рабочем компе показывает руки с домашнего компа. Я в замешательстве )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newna Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 это из тех случаев, когда начинаешь говорить о проблеме и она решается сама собой) можешь не просинхронизировалось нормально просто на втором компе, вот руки и не прогрузились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DneprDen Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Дело в том, что проблема была актуальной несколько дней. А сейчас всё отлично. Посмотрим, что будет завтра )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.