Перейти к содержанию

Через тернии к звёздам


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 
Немного о себе.
 
Зовут Костя, 22 года, живу в Украине(есть желание свалить в США или страны ЕС.) Учусь на 5 курсе университета, правда не знаю для чего, так как я туда практически не хожу и   специальность мягко говоря не впечатляет, наверное из за стереотипов, таких как вышка всегда пригодиться. Работаю в службе тех.поддержке местного интернет провайдера в общем работа для студентов и тех кто любит деградировать. Что привлекает в этой работе так это график 3 через 4, то есть 3 рабочих 4 выходных и можно уделять время катке.
 
О покере.
 
Знаком с покером достаточно давно. Знал, что покером можно зарабатывать но в силу моей лени я так и не решил играть и обучаться раньше ну и еще был пассивный доход так что нужды в деньгам особо не было. Играть начал около трех месяцев назад NL2 FR столы, решил подойти к этому более профессионально что ли. Оплатил обучение на  фристайле у Корсика 20$ в месяц стоило, скажем так я был не то что огорчен, а просто ожидал более лучшего, а собственно не понравилось мне то, что весь материал был 7  летней давности.
       
       Но в любом случае какой-то толчок я получил в развитии. Своими успехами я очень не доволен.
       Вот график Нл2 ФР столы за 2 месяца мне даже стыдно его выкладывать(

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0219/99/de8e5ac19d89b1a24ae8de53bb44fe99.png

 
Теперь буду учиться у вас надеюсь этот дневник и pokerability будет для меня +EV.
 
 
Что будет в этом дневнике.
 
Буду выкладывать отчеты о покере, раздачи ну и всё, что там выкладывают блогеры я пока не разобрался как это работает..
Цели скромные добраться до нл10, а там посмотрим.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствует, Костя, у нас на в разделе блогов:)