reKych Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Алоха, пацаны, мужчины, господа и может даже дамы! С вами я, Кыч и сегодня мы будем учиться писать стартовый пост в самом крутом (в перспективе и моей фантазии) блоге о покере на просторах "антернетов". Если начинать писать коротко о себе, то получится ни хрена не коротко! Но хотя бы о себе... Раньше я вел блог на другом ресурсе, но поступило предложение переместиться на новую площадку и я, как любитель всего нового, решил "а чего бы и нет?" (в орининале после союза "а" другое слово). Играю в покер уже много лет, последние года 3-4 "какбыпрофессионально". Расшифрую - зарабатывал покером, больше ни хрена не делал, да и в покере пинал шайбу. В данный момент грызу гранит науки в новой для себя дисциплине СХ на зум10. История смены моих дисциплин, взлетов и падений, успехов и разочарований - все это "по требованию". А сейчас я продолжу отчеты о своем минимарафоне, описание которого я начал на предыдущей платформе. Если будет интерес к моей скромной персоне - введу вас риктально, будьте бдительны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться