Перейти к содержанию

Жри фолдА!


Рекомендуемые сообщения

Алоха, пацаны, мужчины, господа и может даже дамы! С вами я, Кыч и сегодня мы будем учиться писать стартовый пост в самом крутом (в перспективе и моей фантазии) блоге о покере на просторах "антернетов". Если начинать писать коротко о себе, то получится ни хрена не коротко! Но хотя бы о себе... Раньше я вел блог на другом ресурсе, но поступило предложение переместиться на новую площадку и я, как любитель всего нового, решил "а чего бы и нет?" (в орининале после союза "а" другое слово). Играю в покер уже много лет, последние года 3-4 "какбыпрофессионально". Расшифрую - зарабатывал покером, больше ни хрена не делал, да и в покере пинал шайбу. В данный момент грызу гранит науки в новой для себя дисциплине СХ на зум10. История смены моих дисциплин, взлетов и падений, успехов и разочарований - все это "по требованию". А сейчас я продолжу отчеты о своем минимарафоне, описание которого я начал на предыдущей платформе. Если будет интерес к моей скромной персоне - введу вас риктально, будьте бдительны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, готовьтесь! Настроение у меня говно, поэтому и писать будем про говно. Всем привет, это Кыч и сегодня мы будем учиться тщательно пережевывать.

 

День 14й. Мать его, блять за ногу!

Теория: 2h

Катка: 7.5h

Total:  103.5h

7c815388bdf6934c85742e52479a7296.png