Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ЗАДАНИЕ №9 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАЗДЕЛОМ 1 СТРАТЕГИИ / КРАТКИЙ КОНСПЕКТ

 

Алгоритм разбора раздач.

 

1. Пишем изначальный спектр оппонента на префлопе в зависимости от его действия: опен-рейза, колд-колла, 3бета, 4бета. Указываем конкретный % спектра, но и руки, которые входят в этот спектр

Например, пишем: Я считаю, что спектр опен-рейза оппонента 17%, в него входят следующие руки: 

image.png.40a6d1d78cf6f01188ad1aef46d5cad4.png

 

2. Затем любое действие автора раздачи разбираем через призму причин для ставок. Если мы считаем, что есть причина для ставки, то мы должны написать какая это причина и аргументировать свое утверждение.

Например: У нас QQ на MP и у нас есть причина для 3бета на тонкое велью, т.к. судя по статистике Опп выкидывает на 3бет 50%, а значит эквити нашей руки при 3бете = 65%, т.е. на наш 3бет ответит большее количество рук слабее нежели сильнее, а значит мы можем делать ставку на велью:

image.png.4129bacd9fc6da359c6afad6aae90435.png

 

При этом мы делаем ставку на тонкое велью, а не на прямое, т.к. этот оппонент 4бетит всего 1,5%: AA, KK, AKs, а против этого спектра QQ имеют всего 27% эквити и мы не можем выставляться на префлопе с таким эквити, т.к. для 5бет-пуша мы должны иметь 50%+ спектра и в некоторых случаях 43%. Поэтому мы делаем 3бет на тонкое велью и в случае 4бета – выкидываем свою руку согласно, логике причины для ставки «Тонкое велью», либо иногда коллируем 4бет, но никогда не 5бет-пушим.

3.1. Аргументируем приведенный аргумент! Каждое утверждение мы должны аргументировать. Зачастую приведенный аргумент сам является неаргументированным утверждением и его надо продолжить аргументировать.

Например, неаргументированное утверждение: У нас QQ на MP и у нас есть причина для 3бета на тонкое велью.

Пояснение: В данном случае нет аргументации утверждения «у нас есть причина для 3бета на тонкое велью». Почему у нас есть причина?

Например, еще одно неаргументированное утверждение: «У нас QQ на MP и у нас есть причина для 3бета на тонкое велью, т.к. оппонент выкидывает на 3бет 50%». 

Пояснение: Аргумент «фолд на 3бет 50%» не объясняет почему мы можем здесь 3бетить QQ на тонкое велью, т.к. для того, чтобы утверждать, что у нас есть ставка на тонкое велью мы должны доказать: «У вашей руки больше 50% эквити против общего спектра продолжения и делая ставку вы чаще выигрываете, чем проигрываете».

Именно цепочка аргументаций своих утверждений не только позволяет нам прокачать понимание теории, прокачать навык спектро-полагания, найти свои ошибки, но и позволяет натренировать мозг во время живой игры принимать быстрые и безошибочные решения. Тяжело в учении, легко в бою! «Разматывайте» свои утверждения и аргументируете их пока не дойдете до конца. Аргументируйте свои аргументы, если они кажутся вам слабыми и не отвечает на вопросы базовых Концепций: Причин для ставок, Бетсайзинга и других.

Еще пример: Вы считаете, что Хиро должен поставить кбет и пишите «Я считаю, что на флопе надо ставить кбет с нашей рукой» – в данной фразе есть утверждение, но нет аргументации и пояснения, а значит, оценка раздачи вам не засчитывается. Выглядеть это должно так:

«Я считаю, что на флопе надо ставить кбет с нашей рукой (утверждение №1 без аргумента), потому что…у нас есть причина для ставки - ставка на тонкое велью (утверждение №2 без аргумента), так как оппонент продолжает с большим количеством рук слабее, нежели рук сильнее (утверждение №3 без аргумента) в силу его широкого колл-опена на префлопе = 30% и небольших фолдов на кбет в = 40% соответственно, и я считаю, что с такими статами он будет продолжать с любым совпадением вплоть до 3 пары и руками-дро от гатшота и лучше + добавленный скриншот из Эквилятора (утверждение №4 с аргументом).

И так в каждой раздаче. Утверждение – аргументация и объяснение, утверждение – аргументация и объяснение. Начиная с префлопа и заканчивая последней улицей в раздаче.

3.2. Не нашли причину для ставки – письменно перечислите все возможные причины для ставок и аргументировано объясните почему их нет и только потом объясняйте, что делать дальше: коллить, фолдить или чекать.

Самая объемная оценка раздачи – это когда нет причины для ставки. Ведь в этом случае вам надо перечислить все причины и аргументированно объяснить почему их нет, а затем еще посчитать шансы банка, определить эквити руки против спектра и пояснить что лучше делать – коллить, фолдить или чекать. Радуйтесь таким раздачам и не бойтесь их! Каждый глубокий разбор раздачи – это кирпич в башне вашего покерного скилла и чем больше вы их построите, тем быстрее доберетесь до высоких лимитов.

4. Пошагово письменно разбирая раздачу - предложите лучшую линию розыгрыша по вашему мнению.

4.1. Сначала предложите лучшую линию розыгрыша, а затем при необходимости добавьте «по тому, как сыграно лучше сыграть так…». Иногда предложенная вами оптимальная линия будет обрываться на более ранних улицах, чем сыграл автор раздачи, но автор хочет узнать как все-таки лучше сыграть на той улице до которой он дошел. Тогда добавляйте еще один абзац в конце вашей подробной оценки оптимальной линии: «По тому как сыграно…»

Например: вы считаете что в ответ на рейз терна надо выкидывать и объясняете почему, но Хиро заколлил рейз и вышел на ривер и хочет узнать как лучше сыграть там: фолд или колл. Тогда после своего подробного описания оптимальной линии по Алгоритму, вы обязательно должны добавлять абзац: «По тому, как сыграно, я бы на таком ривере играл так, потому что…».

Тренируйтесь не только выбирать лучшую линию игры, но и выбирать «меньшее из двух зол» даже в тех ситуациях в которых лучше не оказываться. Разбор ситуаций, в которые вы не привыкли попадать дают вам новые мысли и необычные линии розыгрыша, о которых вы раньше не думали.

5. Повышенное внимание к деталям. Обращайте внимание не только на базовые вещи – причины для ставок, определение спектра, эквити и шансов банка, но и всевозможные детали:

- размер ставок автора раздачи и его оппонентов,

- размер стека оппонента,

- структуре доски,

- ран-аутам на терне и ривере и факторам, которые могут изменить наш первоначальный план

- статистике, тенденциям игры на лимите и другим деталям.

Объясняйте и аргументируете свое видение того, как эти детали играют на розыгрыш, что именно и почему меняется в зависимости от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      учет дз первая неделя

ссылка на ДЗ

 зачтено    не зачтено     выходной

Ежедневные отчеты:  Hard

Вс.   чсс/чсз 
Пн.  чсс/чсз
Вт.   чсс/чсз
Ср.   чсс/чсз
Чт.   чсс/чсз
Пт.   чсс/чсз

Еженедельные отчеты: Hard

№1: Посетить теоретическую тренировку №1 
№2: Выбрать и зарегистрироваться в основном руме скрин рума, видно ник и баланс отличный от нуля
№3: Выбрать и зарегистрироваться в 1 дополнительном руме для получения бонусов.
№4: 
Написать свою глобальную цель и миссию в жизни..
№5: Настроить клиент основного рума, настроить покерный трекер

№6: Прописать свой банкролл-менеджмент
№7: Заполнить и выполнить все решения по чек-листу.... 
№8: 
1ое занятие со своей мини-группой
№9: Перечитать весь раздел Стратегии №1 и написать конспект...

№10: Посмотреть дополнительные видеоматериалы недели №1

№11: Письменная подробная оценка, 2 раздачи... 
№12: Оценить первую неделю обучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учет дз вторая неделя

ссылка на ДЗ

 зачтено    не зачтено     выходной

Ежедневные отчеты: Hard

Вс.    чсс/чсз   разбор   игра 
Пн.   чсс/чсз   разбор   игра

Вт.    чсс/чсз   разбор   игра 
Ср.    чсс/чсз   разбор   игра
Чт.    чсс/чсз   разбор   игра
Пт.    чсс/чсз   разбор   игра

Еженедельные отчеты: Hard

Задание для мини группы:

В течении недели провести созвон со своей мини-группой (не менее 1,5 часов) и скрин с подтверждением.
№13: Посетить теоретическую тренировку №2 
№14: Прописать и визуализировать первичную префлоп модель.
№15: Просмотреть видео, ознакомится.
Префлоп модель и готовые линии игры- как запомнить?  

№16: Перечитать весь раздел Стратегии №1 и составить чек-лист ошибок.
№17: Посмотреть дополнительные видеоматериалы недели №2

  1. Логическая цепочка принятия правильных решений в покере

  2. Шансы банка и эквити руки

№18: Оценить вторую неделю обучения и написать отзыв по ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отчет за 01.06.2025

ЧСС:

выходной 

ЧСЗ:

  1. Выполнение ДЗ подг курса — 2ч
  2. катка на трех столах --- 2.5ч
  3. Письменный разбор раздач - 2шт

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...