Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ЧСС

Разобрал раздачу 
Скорректировал префлоп 

Видеоматериалы не посмотрел 
Играть не стал 
Причина: Разболелся, температура 39 , (решил что играть не стоит)

ЧСЗ

Сделаю все возможное чтобы привести себя в порядок

Постараюсь выполнить задания курса

Играть или нет решу по состоянию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание №16

Чек лист ошибок:


Бетсайзинг
- Не обращаю внимания, на то, сколько готовы коллировать фиши на префлопе.
- Не добираю с фишей, на Дро-досках.

Причины для ставок
- Иногда играю на автомате

Алгоритм принятия решений
- При разборе раздач, вероятно стоит больше уделять внимания деталям и более подробной аргументации.

 

1.PNG

2.PNG

3.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учет дз вторая неделя

:diamond:    ссылка на документ домашних заданий    :diamond: 

 зачтено    не зачтено     выходной

 

Ежедневные отчеты: Light

Вс.   чсс/чсз   разбор   игра 
Пн.  чсс/чсз   разбор   игра
Вт.   чсс/чсз   разбор   игра
Ср.   чсс/чсз   разбор   игра
Чт.   чсс/чсз   разбор   игра
Пт.   чсс/чсз   разбор   игра

Еженедельные отчеты: Light

Задание для мини группы:

В течении недели провести занятие со своей мини-группой (не менее 1 часа) и скрин с подтверждением.

№13: Посетить теоретическую тренировку №2 
№14: Прописать и визуализировать первичную префлоп модель.
№15: Просмотреть видео, ознакомится.
  1. Префлоп модель и готовые линии игры- как запомнить?  

№16: Перечитать весь раздел Стратегии №1 и составить чек-лист ошибок.
№17: Посмотреть дополнительные видеоматериалы недели №2

  1. Логическая цепочка принятия правильных решений в покере

  2. Шансы банка и эквити руки

№18: Оценить вторую неделю обучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание №17

Логическая цепочка принятия правильных решений
Шансы банка и эквити руки или спектра.


 

Алгоритм на префлопе.


1) До нас сделано действие

Оценка изначального спектра >> Оценка спектра продолжения >> Поиск причины для ставки


2) За нами первое слово

Оценка предполагаемого спектра продолжения >> Поиск причины для ставки 


Алгоритм на постфлопе

Оценка изначального спектра >> Оценка предполагаемого спектра продолжения >> Поиск причины для ставки против спектра продолжения

Шансы банка

1/3  = 20%
1/2  = 25%
2/3  = 28,5%
3/4  = 30%
х2   = 40%

Подсчет шансов банка в уме:

Определить 10% от общего размера банка (все что уже запихали + мой колл)
Далее мой колл разделить на эту цифру и перевести в проценты

Например:  
банк 30 , оппонент ставит 20 , мне надо заколлировать 20 = 70бб / 100 * 10 = 7

Далее мой колл 20 / 7 = 2,8 и переводим это в проценты * 100 = 28%

Или для упрощения складываем это число пока не получим размер колла 7+7+7 = 21

Запас по эквити от шансов банка в зависимости от улицы:
- Ривер +7%
- Терн +15%
- Флоп +20%



 

1.PNG

2.PNG

3.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС

Разобрал 2 раздачи 
Посмотрел видео материалы + написал небольшой конспект 
Чек лист ошибок 
Игра 1ч44мин  
Для болезненного состояния неплохо я считаю

ЧСЗ

Занятие с группой
Разберу раздачу если будет время
Игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учет дз вторая неделя

:diamond:    ссылка на документ домашних заданий    :diamond: 

 зачтено    не зачтено     выходной

 

Ежедневные отчеты: Light

Вс.   чсс/чсз   разбор   игра 
Пн.  чсс/чсз   разбор   игра
Вт.   чсс/чсз   разбор   игра
Ср.   чсс/чсз   разбор   игра
Чт.   чсс/чсз   разбор   игра
Пт.   чсс/чсз   разбор   игра

Еженедельные отчеты: Light

Задание для мини группы:

В течении недели провести занятие со своей мини-группой (не менее 1 часа) и скрин с подтверждением.

№13: Посетить теоретическую тренировку №2 
№14: Прописать и визуализировать первичную префлоп модель.
№15: Просмотреть видео, ознакомится.
  1. Префлоп модель и готовые линии игры- как запомнить?  

№16: Перечитать весь раздел Стратегии №1 и составить чек-лист ошибок.
№17: Посмотреть дополнительные видеоматериалы недели №2

  1. Логическая цепочка принятия правильных решений в покере

  2. Шансы банка и эквити руки

№18: Оценить вторую неделю обучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС

Онлайн тренировка 

Работа над игрой 
- BB vs SB как коллер 

Подкорректировал попапы 

Игра 

ЧСЗ

Выходной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учет дз третья неделя

ссылка на ДЗ

 зачтено    не зачтено     выходной

Ежедневные отчеты: Light

Вс.    чсс/чсз   разбор   игра 
Пн.   чсс/чсз   разбор   игра
Вт.    чсс/чсз   разбор   игра 
Ср.    чсс/чсз   разбор   игра 
Чт.    чсс/чсз   разбор   игра
Пт.    чсс/чсз   разбор   игра

Еженедельные отчеты: Light

Задание для мини группы:
          В течении недели провести созвон со своей мини-группой (не менее 1 часа) и скрин с подтверждением.

№19: Посетить теоретическую тренировку №3
№20: Сделать депозит в зарегистрированные румы (основной и бонусный)
№21: Оценить в письменном 15-ти минутное видео напарника по заданному формату.
№22: Письменная оценка раздач 3 своих раздач с описанием низов спектра полублефа на каждой из улиц против противника с учетом его статистики.
№23: Перечитать главу «Концепция бетсайзинга» и составить чек-лист ошибок
№24: Прочитать или перечитать весь раздел Стратегии №2 и составить чек-лист ошибок
№25: Посмотреть дополнительные видеоматериалы недели №3

  1. «Низы спектров полублефа и базовые блефовые подстройки» 

  2. Оценка раздач с описанием низов спектра полублефа

№26: Оценить третью неделю обучения и написать отзыв по ней ( укажите Ваш уровень сложности ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание №23 

Концепция бетсайзинга

Чек лист ошибок:


1) Менять размер опенрейза под фишей (а так же 3-бетов)
2) Уменьшение сайзинга опенрейза, если на блайндах у оппонентов fold to steal 70+ , а у оппонента на BTN низкие коллы и 3-беты vs CO
3) После стилла 100% , действовать аккуратно на постфлопе (оцениваем фолд эквити)

Наиболее важным для себя считаю, заострить внимание на сайзинг против фишей во всех ситуациях. По всей видимости сильно недобираю с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание №24

Раздел стратегии №2

Концепция больших фолдов. Причина №2


- Планировать раздачу заранее на все улицы (вести спектр оппонента по всем улицам)
- Добавить ситуативные попапы 

Концепция больших фолдов. Причина №2

- Один плохой колл = дополнительная дистанция и потерянное время

Концепция доминации

- При игре без позиции, наиболее важно иметь высокую руку и с хорошим кикером (ниже реализация нашего эквити и фолды оппонентов могут быть ниже)

Факторы влияющие на спектр опенрейза/изолейта

- Позиция и количество игроков за мной
- Наличие телефонистого фиша в позиции на меня 
- Наличие фишей на блайндах
- Наличие/отсутствие регов с соответствующими статами (фитофолдеры или 3-беторы/сквизеры)
- Показатель лимп-фолда у фиша
- Показатель фолда на к-бет у оппонента

Расшифровка постфлоп статистики

- Фолды 60% (можно проставлять очень широко)
- Фолды 50-60% (ставим 3 аута+)
- Фолды 40-50% (в доски которые не подошли оппоненту либо с хорошим доп.эквити)
- Фолды 0-40% (только хорошие полублефы 8+ аутов)

- К-бет <50% (продолжать только с хорошим эквити, не блефкетчить)
- К-бет 65%+ (коллируем широко, блефы в зависимости от склонности продолжать на следующих улицах)
- К-бет 50-65% (играем оптимально)

 

Рейзы к-бетов

0-7% натсовые - отвечаем: доппер+

8-14% средние - можно отбивать: ТПТК , Оверпары , лучшее Дро

15-35% лузовые - Можно пиздить ре-рейзом

Агрессия

27-30% средний

15-26% заниженное

30-65% завышенное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...