Mikola31st Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Приветствую всех! Решился завести здесь свой блог. О себе:Зовут Николай. Живу в Старом Осколе (Россия, Белгородская область). Учусь на заочном в филиале московского института стали и сплавов, факультет автоматизации тех. процессов и производств. С покером знаком с 2008 года. Захотел стать про-игроком (зарабатывать покером) в этом году, начав с самых низов на нл2-6макс. Помимо покера, веду здоровый образ жизни (питание, тренировки, сон (с последним не всегда все гладко правда ). О покере:Тут все банально. Начинал со стратеджи и бесплатного 50$. Слил его благополучно в WH в кэше не по БР. Задепал на старзы, слил, еще задепал... Ну в общем тут все ясно. Решив с 2014 года больше не делать депозитов, начинал играть фрироллы, потом мтснг за 0,25$, потом кэш FL Holdem. В этом году в июле хотел играть мтснг на постоянной основе. Там не сложилось, так как время для игры в мтснг - вечер, ночь. А для меня на ночное время не подходит, спать надо . Было решено вернуться к тому, с чего начинал - к безлимитному кэшу. Вывел все со старзов и депнул в Ipoker (Титан). Откатал за прошлый месяц 21к рук. http://i75.fastpic.ru/big/2015/1202/7d/71a439ff3e4d3d6909e321e9fcc0687d.png Красным отметил день, когда наткнулся на Pokerability.ru До конца декабря отмываю бонус на титане, потом депаю в корал, начинаю набивать абилки и обучаться на этом ресурсе. О блоге:Блог буду вести в формате дневника - описание целей на месяц, мыслей, заметок. Также и о жизни вне покера . Надеюсь, будет интересно не только мне, но и читателям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться