Solmir Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 Привет, меня зовут Роман. Мне 28 лет, и покером я увлекаюсь уже 1,5 года. В данный момент играю на лимитах NL25 и NL50, продолжая развиваться и совершенствовать свои навыки в этой игре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pokerpro2020 Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 Неделя 1. Ежедневные задания Спойлер понедельник чсс | эмоции | разминка | игра вторник чсс | эмоции | разминка | игра среда чсс | эмоции | разминка | игра четверг чсс | эмоции | разминка | игра пятница чсс | эмоции | разминка | игра суббота чсс | эмоции | разминка | игра воскресенье чсс | эмоции | разминка | игра Недельные задания Спойлер 0. Создать блог 1. Посмотреть все материалы недели 2. Установлена префлоп модель 3. Установлен префлоп тренажер 4. Установлен типовой ситуационный ХАД 5. Создан чек-лист по образцу 6. Разобрано 20 раздач БЫСТРО с прокликиванием плеера... 7. Добавлена напоминалка в чек-лист 8. Зареган оптимальный покер-рум 9. Заполнить чек-лист околоигровых моментов 10. Посмотреть видео «Работа со внутренним сопротивлением» 11. Заполнен чек-лист физической энергии 12. Написать свою миссию в жизни и глобальную цель 13. Прописать свой бр на текущий момент, брм.. 14. Прописан свои графики на курс 15. Список простейших эксплойтов на префлопе: 16. Прочитать 2 статьи и дополнить свой чек-лист 17. Копи/пастнуть свой чек-лист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться