Перейти к содержанию

Попытки вылезти с микросов

Рекомендуемые сообщения

Я из России, зовут Алексей, 27 лет
Активно играю в покер примерно с июня 2024 года
пару раз удавалось набивать банкролл с минидепа до 60-80$ на покерке, играя нл-2. Однако пытаясь залезть на лимит выше быстро сливался, тильтовал, думая что невозможно плюсовать в этой игре. Решил еще раз проверить, в этот раз еще и обучаясь
Задание 1
Цели на подготовительный курс

Спойлер

Научиться делать большие фолды
Увеличить понимание в защите бб и сб 
Считать комбинации на ривере для понимания есть ли рейз на велью или нет
Участвовать в розыгрыше призов

Видение через 5 лет

Спойлер

В течении 5 лет заработать на квартиру или дом, в городе с теплым климатом, желательно у моря, имея хороший доп.(а может и основной) заработок от покера.
Создать подушку безопасности из инвестиционного портфеля
Свой обычный день вижу так:
Позавтракал, пошел на прогулку по набережной, вернулся, занялся изучением стратегий в покере. Обед из морепродуктов в хорошем кафе, на десерт корзина фруктов. После обеда сессия на 4-5 часов и анализ игры. Раз в неделю кружка пива с узким кругом друзей. 

ЧСС
Домашние дела 1.5 часа
Прошел тест на знание терминологии 15 минут
Читал о румах 20 минут
Посмотрел видео о планировании
Дорога на работу 1 час
Работа 6 часов
Поход в магазин 20-30 минут
Выполнение ДЗ 40 минут
ЧСЗ
Проведу индивидуальный урок 1 час
Работа 4 часа
Дорога на работу 1 час
Прочитаю статью из раздела стратегий 0.5-1 час
Начну катать в новом руме 2 часа
Прочитаю рекомендации о банкролл менеджменте 20 минут

Снимок экрана (129).png

∎ зачтено    не зачтено   старт 05.12.24

Учет Домашних Заданий : Подготовительный курс

чсс/чсз

день1 день2 день3 день4 день5 день6 день7 

День 1.   

№1   Цели пост с целями в блоге
№2   Дневник и ежедневное планирование

№3   Мини-группа и покерные напарники
№4   Терминология

День 2.   

№5   Получение бесплатных банкроллов
№6   Регистрация аккаунта в основном руме 
№7   Работа с софтом