say_n0more Опубликовано 1 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября Привет, я Алексей мне 33, живу в г. Запорожье. В покер активно играю с 2019 года, сначала играл онли фриролы, в одном из них переапался и выиграл первые 12 баксов, далее были СНГ и МТСНГ за 0,25, 0,5 на старзах, постепенно нарастил БР для игры на 1 МТСНГ и микро МТТ, там удалось довести БР до ~500$. В 22 году вывел практически весь БР. Кеш решил попробовать после серии видео Бебишарка с Бумбаком, отыграл ~80000 рук на микросах все тех же старзов. Нл2-нл5 проблем не вызвали, а вот на нл10 дела уже похуже (4 ев бб/100), сделал перерыв, просмотрел свои раздачи понял что знаний мне не хватает и вот я здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say_n0more Опубликовано 2 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября 5 years later... Спойлер через 5 лет я хочу видеть себя в первую очередь финансово независимым, с улучшенными жилищными условиями, путешествовать по миру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say_n0more Опубликовано 2 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября Цель на курс: Спойлер привести в порядок свою стратегию игры в кеше, перейти на НЛ 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say_n0more Опубликовано 2 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say_n0more Опубликовано 2 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября ЧСС: выполнение заданий подготовительного курса: 2 ч. Работа над игрой (префлоп + поковырять ФЗ) - 1ч. бытовые дела - 3ч. отдых - 2ч. игровая сессия - 3ч. ЧС3: выполнение заданий подготовительного курса: 3 ч. Работа над игрой (префлоп + разбо вчерашней сессии +поковырять ФЗ) - 2ч. бытовые дела - 4ч. отдых - 2ч. спортзал + прогулка - 2ч. игровая сессия - 3ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться