Zh1r1k Опубликовано 29 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября Меня зовут Дэвид и мне 26 лет , я из Беларуси и живу в городе Минск . Уже как 10 лет я работаю в сфере общепита , я работаю поваром , су шефом , открывал как шеф повар пару ресторанов , в Беларуси и последний в Стамбуле . В покер играл несколько лет назад в турниры , просто по фану . Сейчас я 2 месяца играю с целью освоить покер и начать жить так , как я хочу . Моя жизнь через пять лет .( короткий день ) Просыпаясь рано утром в своей квартире-студии , находясь в Нью-Йорке , я начинаю свой день с утренней гимнастики и тренировки . После я иду готовить себе завтрак и иду выгуливать своих собак , которым так и не терпится уже гулять . На прогулке выпить чашечку хорошего кофе и отправляться домой . В планах встретиться с ребятами на площадке для баскетбола , после игры принять душ , ещё одна прогулка собак и начать подготовку к вечерней сессии . Понимая что ещё недельку катки и полечу куда нибудь отдохнуть в Бразилию , приятное ощущение свободы выбора и своих действий . Цель на курс : Подготовить всё для начала катки и начать углубляться в покер и начинать понимать все действия которые делаю я и мои оппоненты . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zh1r1k Опубликовано 29 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться