Перейти к содержанию

Дневник моей новой жизни Zh1r1k

Рекомендуемые сообщения

Меня зовут Дэвид и мне 26 лет  , я из Беларуси и живу в городе Минск . Уже как 10 лет я работаю в сфере общепита , я работаю поваром , су шефом , открывал как шеф повар пару ресторанов , в Беларуси и последний в Стамбуле . В покер играл несколько лет назад в турниры , просто по фану . Сейчас я 2 месяца играю с целью освоить покер и начать жить так , как я хочу . 

Моя жизнь через пять лет .( короткий день ) 
Просыпаясь рано утром в своей квартире-студии , находясь в Нью-Йорке , я начинаю свой день с утренней гимнастики и тренировки . После я иду готовить себе завтрак и иду выгуливать своих собак , которым так и не терпится уже гулять . На прогулке выпить чашечку хорошего кофе и отправляться домой . В планах встретиться с ребятами на площадке для баскетбола , после игры принять душ , ещё одна прогулка собак и начать подготовку к вечерней сессии . Понимая что ещё недельку катки и полечу куда нибудь отдохнуть в Бразилию , приятное ощущение свободы выбора и своих действий .

Цель на курс : Подготовить всё для начала катки и начать углубляться в покер и начинать понимать все действия которые делаю я и мои оппоненты .

зачтено    не зачтено   старт 28.09.2024

Учет Домашних Заданий : Подготовительный курс 

чсс/чсз

день1 день2 день3 день4 день5 день6 день7 

День 1.   

№1   Цели пост с целями в блоге
№2   Дневник и ежедневное планирование
№3   Мини-группа и покерные напарники
№4   Терминология

День 2.   

№5   Получение бесплатных банкроллов
№6   Регистрация аккаунта в основном руме 
№7   Работа с софтом 

День 3.   

№8   Стратегия "Бетсайзинга"
№9   Префлоп модель

День 4.   

№10  Алгоритм принятия решений
№11  Стратегия:  "Причины для ставок. Ставки на велью"

День 5.   

№12  Стратегия "Причины для ставок. Ставки на чистом блефе"
                              "Причины для ставок. Ставки на полублефе"

День 6.   

№13  Алгоритм письменной оценки раздач

День 7.