Art44Gh Опубликовано 28 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября Всем привет! Меня зовут Артур. Мне 37 лет. Живу в городе Тбилиси. Занимаюсь беттингом 20 лет из них 12 в плюс) В первый раз сыграл в покер в 2010 в вк, затем друг познакомил меня с покерстарс. Активно играл около года на 888 снг по 5$, часто удавалось заработать по долларов в 20 день, но приходилось целый день проводить за компом. Такая перспектива меня не устраивала. Я понимал, чтоб расти дальше нужно обучаться. Собирался пройти курс в школе покера, но не нашел нужного интереса. Так я забросил игру. В этом году стал посматривать стримы игроков и активно играю с начала лета. Большую часть времени играю мтт 5-15$ на покерок и кеш нл5-10. Пока получается так, что заработанные в кеше деньги сливаю в турниры. Главные задачи на курс: максимально эффективно выполнять выданные задания, научиться вести агрессивную игру и найти свой стиль игры, обрести новые знакомства, создать новый источник дохода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art44Gh Опубликовано 29 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября Видение через 5 лет Собственное жилье у моря Пассивный доход 10к юсд Здоровые семейные отношения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art44Gh Опубликовано 29 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября Чсз: Завершить задания день 1, найти группу Игра Прочитать статью из раздела стратегии Чсз: Приступить к заданиям день 2 Игра Прочитать статью из раздела стратегии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art44Gh Опубликовано 29 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября Показать контент https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSed1RG4SXaDm-ypGvbIoaAU5jpkaX6UdA_IWRsAQOYmDkXeTQ/viewscore?viewscore=AE0zAgCUm6soec1uuXEufeVVREiupgeFpSwKfpzcOVMXuQwWkGMPI2HR7P1hkQh1dN0HYeQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться