Nirko Опубликовано 27 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября Меня зовут Нир, я из Израиля. Серьезно играю скоро два года. Занимался с тренером мтт. За этот период в плюсе 12000$. Импонирует агрессивная манера игры. К сожалению, с ноября катаю околонулевые качели, хотя ХМ показывает 7бб/100бб прибыли. Решил попробовать кэш, набить подушку безопасности, если повезет, перед тем как вновь вернусь в мтт)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nirko Опубликовано 27 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября Цели на курс: Изучить стартовые чарты. Поучавствовать в розыгрыше призов Мое видение через 5 лет: Возращаюсь с очередной оффлайн серии в Лас Вегасе. Был очень долгий перелет. Устал. Припарковываюсь недалеко от нашего домика на природе. "Как же я по вам всем соскучился" - Я улыбаюсь своим мыслям и вприпрыжку бегу к дверям дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nirko Опубликовано 27 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября ЧСС Работа - 9 часов Сессия в покер - 2 часа Еда и отдых 2 часа ДЗ по курсу - 2 часа Дорога - 1 час Сон - 8 часов ЧСЗ Поездка к родным - 4 часа Работа с тренером по МТТ - 2 часа 1.5 сессии в покер - 3 часа Еда и отдых 2 часа ДЗ по курсу - 3 часа Развлечения - 2часа Сон - 8 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться