Перейти к содержанию

Всем салют (odemil)

Рекомендуемые сообщения

Меня зовут Нир, я из Израиля. Серьезно играю скоро два года. Занимался с тренером мтт. За этот период в плюсе 12000$. Импонирует агрессивная манера игры. К сожалению, с ноября катаю околонулевые качели, хотя ХМ показывает 7бб/100бб прибыли.
Решил попробовать кэш, набить подушку безопасности, если повезет, перед тем как вновь вернусь в мтт))

Цели на курс: Изучить стартовые чарты. Поучавствовать в розыгрыше призов

Мое видение через 5 лет:

Возращаюсь с очередной оффлайн серии в Лас Вегасе. Был очень долгий перелет. Устал.

Припарковываюсь недалеко от нашего домика на природе. 

"Как же я по вам всем соскучился" - Я улыбаюсь своим мыслям и вприпрыжку бегу к дверям дома.

02_инт231026.jpg

ЧСС

Работа - 9 часов

Сессия в покер - 2 часа

Еда и отдых  2 часа

ДЗ по курсу - 2 часа

Дорога - 1 час

Сон - 8 часов

ЧСЗ

Поездка к родным - 4 часа

Работа с тренером по МТТ - 2 часа

1.5 сессии в покер - 3 часа

Еда и отдых  2 часа

ДЗ по курсу - 3 часа

Развлечения - 2часа

Сон - 8 часов

зачтено    не зачтено   старт 27.09.2024

Учет Домашних Заданий : Подготовительный курс 

чсс/чсз

день1 день2 день3 день4 день5 день6 день7 

День 1.   

№1   Цели пост с целями в блоге
№2   Дневник и ежедневное планирование
№3   Мини-группа и покерные напарники
№4   Терминология

День 2.   

№5   Получение бесплатных банкроллов
№6   Регистрация аккаунта в основном руме 
№7   Работа с софтом 

День 3.   

№8   Стратегия "Бетсайзинга"
№9   Префлоп модель

День 4.   

№10  Алгоритм принятия решений
№11  Стратегия:  "Причины для ставок. Ставки на велью"

День 5.   

№12  Стратегия "Причины для ставок. Ставки на чистом блефе"
                              "Причины для ставок. Ставки на полублефе"

День 6.   

№13  Алгоритм письменной оценки раздач

День 7.   

№14  Чек/лист подготовительного курса   2 раздачи 

Концепция "Бетсайзинга"