LakiStar Опубликовано 8 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Немного предыстории. Лет 5 назад я решил поиграть в покер, закинул 10 долларов, поиграл на nl2, потом на nl5. В итоге я довёл свой банкролл до 200 долларов, решил что я гений покера и пошел на лимиты выше. На nl10 я проиграл несколько бай инов и пошел их отыгрывать на nl25, результат понятен - пару часов и я банкрот. Сейчас решил начать заново. Закинул 4 дня назад на redstar 50 евро и буду играть nl2 с телефона. Мне дали бонус 25 евро, и что-то выиграл в sng. Баланс 100 евро. Планирую играть кэш, и первые 2 дня играл в хороший плюс. Потом играл пьяный и в итоге проиграл всё что выиграл, остался только плюс с sng, где я сыграл 8 турниров из 6 человек со взносом 5 евро. Нужно попасть в топ 3 и выигрыш будет 9.1 евро. Из 8 турниров в призы я попал 7 раз. Преимущественно всё равно буду играть кэш и ежедневно выкладывать результаты. Так как Я начинающий игрок, прошу не судить строго за кучу ошибок, но с другой стороны буду принимать любую критику, а лучше советы как этих ошибок не допускать. Завожу блог для того, чтобы отчитываться перед аудиторией и была мотивация играть даже после неудач. Ник LaakiStar на redstars Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LakiStar Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Я посмотрел несколько видео, почитал статьи, поэтому знаю хотя бы самое минимальное. Это статистика за 2000 рук. Там есть к чему придраться, но 2 дня назад я попал в такого фиша, что приходилось много открывать и пихать в случае попадания. Выбрасывать он не хотел совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться