Fischer14021987 Опубликовано 13 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 Всем привет! Меня зовут Константин мне 36 лет живу в Сибири! В покер играю давно около 10 лет в основном играл Сит энд Гоу , в кэш очень мало... Играл так просто без стратегия убить время, сейчас решил обучиться покером.. Цели на курс: 1. Повышение навыков анализа игровой ситуации и принятия решений на основе доступной информации. 2. Улучшение контроля над эмоциями и умение принимать решения в сложных ситуациях. 3. Повышение качества своей игры и достижение более высоких результатов в турнирах и кеш-играх. 4. Повышение уровня уверенности в своих способностях и стратегиях игры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fischer14021987 Опубликовано 13 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 Через 5 лет : 1. Хочу обрести финансовую независимость. 2. Жить в разных странах... (в теплых) 3. Подниматься по лимитам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fischer14021987 Опубликовано 13 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 1 день: 1 Посмотреть видео по покеру. 2. Сделать несколько зданий! 3. Сон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fischer14021987 Опубликовано 13 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 14.10.2023 2 день: 1. Работа с 5-6 утра до 16:00 2. Ужин 1 час. 3. Доделать 1 день заданий (3-4часа) 4 Сон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться