Defolux Опубликовано 2 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2023 Привет, меня зовут Вадим, мне 22 года. Живу в Минске, работаю инженером. С покером познакомился всего три месяца назад, но понял что не знаю как систематизировать самостоятельное обучение и поэтому решил пройти курс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defolux Опубликовано 2 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2023 ЧСС: 1. Сон – 9 часов 2. Тренировка – 2 часа 3. Игра в покер – 3 часа 4. Теория – 2 часа 6. Дела по дому - 5 часов 7. Отдых - 3 часа ЧСЗ: Выходной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defolux Опубликовано 4 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 ЧСС: 1. Сон – 8 часов 2. Работа - 9 часов 3. Тренировка – 2 часа 4. Игра в покер – 2 часа 5. Теория – 2 часа 6. Отдых - 1 час ЧСЗ: 1. Сон – 8 часов 2. Работа - 9 часов 3. Игра в покер – 2 часа 4. Теория – 3 часа 5. Отдых - 2 часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defolux Опубликовано 5 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 ЧСС: 1. Сон – 8 часов 2. Работа - 9 часов 3. Игра в покер – 2 часа 5. Теория – 1 часа 6. Работа по дому - 2 часа 7. Отдых - 2 час ЧСЗ: 1. Сон – 8 часов 2. Работа - 9 часов 3. Игра в покер – 2 часа 4. Теория – 2 часа 5. Отдых - 2 часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться