Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Письменная подробная оценка раздач 16.02

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС 16.02

просмотр тренировки 2ч

начала разбирать раздачи с низами спектра 2ч

игра 2ч

оценка раздач 

ЧСЗ

дз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание №24

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание №31

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письменная подробная оценка раздач 17.02

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС 20.02

письменная оценка 2ух раздач - 44мин

устный разбор раздач ~ 3ч

игра 2ч

просмотр всяких видео по темам которые непонятны ~ 3ч

ЧСЗ

разбор двух тем

отработать на практике их

оценка раздач

устный разбор раздач

игра 2+ часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС 21.02

разбор темы 2ч

тренировка

игра/раздачи нет, так как плохое самочувствие

ЧСЗ 

следовать по плану из чек листа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС 22.02

2 часа игры

2 письменные оценки раздач

конспекты + веб

ЧСЗ

просмотр записи тренировки 

2 часа игры

оценка раздач 2 шт

устные раздачи 2 шт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС 23.02

разбор своих раздач

просмотр видео

ЧСЗ

2 раздачи

перечитать все конспекты

изучить более детально полученную информацию сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...