Aleksandr154 Опубликовано 9 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2022 Меня зовут Александр, мне 42 года, играю в покер 2 года. Буду проходить курс как "студент".План обучения: в дороге я нахожусь мало, поэтому все задания буду выполнять дома в свободное время, хоть днем хоть вечером, играть только вечером после 18-00.У меня есть тайм - киллеры - это приложение Тик Ток и сосед Олег, которые на время обучения будут отстранены, вредных привычек не имею.«Почему мне важно убрать тайм-киллеры / отказаться от вредных привычек на время обучения?» - Они мешают мне сосредоточиться, уменьшают внимание в игре и забирают время на обучение и игру в покер.ЧСС:11-00 - 13-00 - ТРЕНИРОВКА13-00-15-00 - ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ15-00 -17-00 - ОТДЫХ17-00 - 18-00 - ДОМАШНИЕ ДЕЛА18-00 - 22-00 - ИГРАЮ ПОКЕР22-00 - СОН ЧСЗ - ВЫХОДНОЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr154 Опубликовано 10 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 Задание №3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr154 Опубликовано 10 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 Задание №4. В течении месяца хочу подняться c NL5 до NL10, а по окончании курса - цель NL25, 1000$ - мечта моей покерной карьеры!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr154 Опубликовано 10 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 Домашку сделал можно отдохнуть и подготовится к вечерней катке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться