Перейти к содержанию

Mr.White возвращение из тьмы!


Рекомендуемые сообщения

Я, Николай. Мне 30 лет.

Играю онлайн 2 года, и он стал мои основным источником дохода.

В моей жизни все было хорошо до марта 2022.

Играл нл60 и нл80, и уже закреплялся на нл100.

Бакнрол был почти 10к$.

Играть начал на покерстарс и когда дошел до нл25, ушел в азийские румы.

Результаты на ПС

Нл 10 - (86,4к рук) - винрейт 12,8.

Нл 16 - (118,9к рук) - винрейт 12,3.

Конечно может и зря сто я ушел из ПС игра не развивалась, и поэтому есть очень-очень много пробелов.

С которыми я сталкивался часто в своей покерной карьеры, а после того как 3 месяца не играл то вообще дно.

Моя игра не росла я понимал что играю может в лёгкий плюс, но за счет РБ продолжал играть поскольку он очень мне помогал и приносил очень хороший доход.

И потому я размышлял так что лучше я буду получать стабильно доход и играю в ноль или в лёгкий +, чем буду играть на старзах в минус или 0 и без РБ, я выбрал первый вариант и тем самыми копал себя яму в скиле своей игры.

На своих лимитах я норм слился, и сейчас спустился нл20 откуда хочу поскорее убежать. За недельки 2-4 отдута убежим)

Поэтому ищу все возможное чтобы вернуться обратно на свои лимиты, заполнить то что упускал и что не давало рости как следует, найти покерных товарищей которые тоже хотят развиваться и заставлять заниматься один одного.

За 2 года с покером моя жизнь если честно кардинально сменилась. Я купил и квартиру и машину. Ездил раз в пошлом году в отпуск за границу. Одним словом живи и радуйся. Сейчас новое время и к ниму надо привыкнуть и приспособиться и конечно не потерять то что приносило удовольствие в жизни: игра в покер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет 29.05.22 и план на 30.05.22

ЧСС:
1. Сон - 10ч
2. Самозанятие – 1 ч
3. Заполнение форума - 2 ч
4. Регистрация нового акка на руме и настройка - 30м
5. Прием пищи и отдых - 5ч
6. Выполнение домашних обязательств - 2.5ч
7. Тренировка - 2ч
8. Развлечение - 1ч

ЧСЗ: