kujimo Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Всем привет,Меня зовут Егор, мне 18 лет и я учусь в юридическом вузе в Киеве. Покером начал увлекаться еще два года назад, вот пару месяцев задумался над тем что бы профессионально разбираться в кэш игре. Активные лимиты нл2-нл5 . После недобора в 12 би на нл5 решил играть пока нл2 . Ожидаю , что курс поможет понять мне свои ошибки и научит грамотно бить мой лимит и выше. Времени будет достаточно , ведь лето же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kujimo Опубликовано 25 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Видения через 5 лет: Через 5 лет я вижу себя игроком высоких лимитов с хорошим накопленным жизненным бр)) Хочу как минимум за свои деньги купить машину и скинуть 50 процентов за квартиру. Также уже тогда я окончу магистратуру и буду вкладывать деньги которые заработал с покера в свой бизнес , в свое дело. К тому времени хочу что бы , наверное , покер уже был не моей основной профессией , а для меня существовал как хобби и хороший дополнительный заработок. Цели на курс: -Работать с материалами-Работать с HUD-Научиться правильно анализировать свои раздачи-Научиться правильно играть против фишей микролимитов-Укрепить знания которые были до курса-Научиться принимать +ев действия во время сессии-спокойной бить микро и низкие лимиты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kujimo Опубликовано 25 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 ЧССУнивер : 4 часаавтошкола: 1,5 часаеда: 2 часаПокерная теория : 2 часаотдых: часов 5сон: 8 часовЧСЗ Универ : 3 часаавтошкола : 1,5 часаеда:1,5 часаотдых : 6 часовпокерная теория : 2 часанайду оптимальный покерный румсон: 8 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kujimo Опубликовано 25 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться