Перейти к содержанию

Любой КЭШевик развалит МТТшника в хэдз-апе...


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, меня зовут Максим и я устал играть килополяны на микролимитах дожидаясь очередного заноса, поэтому я решил сменить дисциплину и пройти курс Покер-про.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я посмотрел вступительный видос на курс, и я очень  согласен с ведущим, это очень крутая мотивация, а главное все слова искренне и правдивы. Я - программист, я не скажу что я зарабатываю мало или много, но поскольку сейчас я живу в другой стране, отличной от своей родной, мне и этих денег мало. К чему я это, когда я разрабатываю какую-то программу мне не важен способ решения, или такие инструменты как например тот же язык программирования, я фокусируюсь на своей цели, ведь она главное, а не тот самый инструмент, как в данном случае покер - для заработка денег. И так через 5 лет(давайте будем реалистами), я бы хотел начать строить собственный дом где-то в Европе, утром я просыпаюсь и вижу радостное лицо моей любимой жены. Сделав себе чашечку кофе и выкурив сигарету я приступаю к работе программистом (что обычно у меня занимает до 4 часов в день). После - выпить еще одну чашку кофе и пойти на условный дневной теннис, на корт неподалеку от места жительства, а вечером либо бы проводил время с женой(гуляя в лесу, смотря сериальчики или чего еще) или уделял бы время игре на условных нл200(пусть это будет больше или меньше разница не важна, важен сам процесс и удовольствие). Я не стремлюсь стать трутеллером или инвокером и сидеть "на яйцах пихать 10к зеленых просто потому что у меня диапазон сильнее на 2%", я хочу спокойной заработать на жизнь за ближайшие 5-10 лет и уже тогда жить на проценты от своих вкладов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я сделал сегодня? 
- 7 часов отпахал как конь на работе, ловля в лицо 10001 баг подряд

- покушал вкусно в кафе (1 час)
- посмотрел свой первый урок (1.5 час)

- создал блог