rounder1 Опубликовано 5 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2022 Всем привет. Меня зовут Олег. Мне 31 год, я из Украины, из г. Полтава. В покер играю с 2011 года. Играл МСС, МТ-СНГ и кеш. В основном, все это время играл просто как хобби, с недавних пор стал рассматривать покер, как заработок. Сейчас играю кеш и буквально недавно побил свой первый лимит нл2 и перешел на нл5. Имею амбициозные цели на курс: хочу пройти его на отлично, главным образом для того, чтобы после него внедрить максимум информации, которую я здесь получу. И в итоге, добраться до нл100 и иметь постоянный ощутимый доход с игры и свободный график. Надеюсь на плодотворное сотрудничество с другими игроками: я угарный, трудолюбивый и информацию схватываю на лету Общего нам успеха и увидимся на курсе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rounder1 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2022 ЧСС: 1. Просмотр подготовительных видео и тем по курсу - 1,5 часа2. Тренировка №1 - 2,5 часа3. Еда и отдых - 2 часа4. Прогулка - 4 часа5. Дела по дому - 6 часов (накопилось много, на следующей неделе по максимуму буду уделять время курсу)6. Сон - 8 часов ЧСЗ: 1. 4 сессии в покер - 8 часов2. Занятие в конфе - 1 час 3. Регистрация в новых румах - 1 час 4. Поход к врачу - 1 час5. Развлечения - 3 часа6. Еда и отдых - 2 часа7. Сон - 8 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться