Перейти к содержанию

Блог TALISMANa


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Зовут Николай. 35 лет.  В покер играю примерно с 2010 года. Играл и офлайн и онлайн, поиграл даже в Сочи на различных SPF и ЕPT сериях. Последние два года зарабатываю именно покером играя в офлайн и приложениях. Проблема в том что играю достаточно в узких кругах, поэтому не совсем понимаю свой уровень игры и свои реальные возможности. Осознание этого привело меня сюда.

 

Задание 1.

 

Цели на курс:  Оценить свой реальный уровень игры, освоить покерный софт, приобрести новых единомышленников, приобрести навыки и знания для роста и ставновления топ регом. 

 

Видение на 5 лет: Через пять лет я хочу летать по городам и странам на офлайн игры, на которые меня всегда сопровождает моя супруга) а так мы живем в загородном доме, просыпаемся когда хотим и работаем когда хотим,  имея при этом 10 источников пассивного дохода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hi:  Рад приветствовать тебя на нашем форуме! 


Я буду заглядывать к тебе в блог и проверять сделанные задания! Напомню, что на задания у тебя 10 дней, и если ты все сделаешь за это время, то получишь знания, которые помогут тебе проходить курс, получишь префлоп модель и готовые линии игры (при условии что у тебя внесено хотя бы 50% оплаты), а заодно поучаствовать в розыгрыше двух банкроллов по 50$


День 1


imgonline-com-ua-resize-6yguqsdwfe1612986689.jpgЗадание №1 - Цели


imgonline-com-ua-resize-6yguqsdwfe1612986689.jpgЗадание №2 - Дневник и ежедневное планирование


imgonline-com-ua-resize-jm2l7db86jwem1612986727.jpgЗадание №3 - Мини-группа и покерные напарники


imgonline-com-ua-resize-jm2l7db86jwem1612986727.jpgЗадание №4 - Терминология


 


День 2


imgonline-com-ua-resize-jm2l7db86jwem1612986727.jpgЗадание №5 - Получение бесплатных банкроллов


imgonline-com-ua-resize-jm2l7db86jwem1612986727.jpgЗадание №6 - Работа с софтом


 


День 3