Перейти к содержанию

BAGIRA6614


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Меня зовут Айжана. Казахстан. 40 лет. Инженер геолог, но по профессии не работала. Более 10 лет вела ИП магазины, ночной клуб и пивнушка. Закрыла все в связи с травмой и в последние 5 лет дома. Из них крайние 3 года старалась заработать в интернет проектах.

В покер играю около 10 лет, но без системы и как фиш, что и натолкнуло в последние полтора месяца искать источники знаний, чтоб начать грамотно играть и зарабатывать совмещая понятное с полезным, играю на PokerStars, в основном в кик офф и спины, в турнирах бываю редко по желанию, в кеш захожу чтоб поднять если банкролл просел, но не всегда получается вновь поднять.

Даже и не помню каа я вышла на курсы PokerAbility, вчера была на первом заеятии Петра и меня зацепило, до этого с момента регистрации на сайте просмотрела ряд видео из архива. Сегодня уже оплатила и готова к старту) Горю и желаю научится этой профессии до профессионального уровня и уверенно без страха играть только в плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цели на курс:

Хочу научиться работать с статистическими программами

Хочу научиться разбирать раздачи на полном атвомате

Изучить стратегию игры на всех улицах как с хорошими руками так и в блеф

Правильно определять диапазон рук соперников, чтоб вовремя скидывать даже самые лучшие руки на префлопе, либо дожимать где надо

Применять знания на практике как с софтом так и без него и при этом играть в плюс

Уверенно подниматься по лимитам и просто гордится своими достижениями

Мне очень страшно, что не смогу освоить, но я буду прилагать все усилия, чтоб быть лучшей хотябы для себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу в конце подготовительного курса уже освоить азы, начать показывать хорошие результаты и стать одним из лучших учеников и выиграть самый лучший приз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя жизнь через 5 лет: