Bahira6614 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Ежедневник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahira6614 Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Всем привет!Меня зовут Айжана. Казахстан. 40 лет. Инженер геолог, но по профессии не работала. Более 10 лет вела ИП магазины, ночной клуб и пивнушка. Закрыла все в связи с травмой и в последние 5 лет дома. Из них крайние 3 года старалась заработать в интернет проектах. В покер играю около 10 лет, но без системы и как фиш, что и натолкнуло в последние полтора месяца искать источники знаний, чтоб начать грамотно играть и зарабатывать совмещая понятное с полезным, играю на PokerStars, в основном в кик офф и спины, в турнирах бываю редко по желанию, в кеш захожу чтоб поднять если банкролл просел, но не всегда получается вновь поднять.Даже и не помню каа я вышла на курсы PokerAbility, вчера была на первом заеятии Петра и меня зацепило, до этого с момента регистрации на сайте просмотрела ряд видео из архива. Сегодня уже оплатила и готова к старту) Горю и желаю научится этой профессии до профессионального уровня и уверенно без страха играть только в плюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться