kinezo_dim Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 Тема - цели и задачи на данный курс обучения. Я играю в покер около 4 лет, низкие лимиты - кэш, Холдем. На данный момент мои результаты ближе к нулю. Цель моя разобраться в ХМ3, особенно в статах, чтоб четко понимать силу рук оппонента или когда он блефует. Во флоп зиле хочу научиться видеть своё эквити, приобрести навык вычисления. Не мало важно психология, здесь цель проста не в подать в тильт, с юмором относятся к переездам - это ГСЧ. На мой счёт в покере раскрываются участки личности человека которые мы сами не знаем, и у нас есть уникальная возможность выследить их, и быть руководителем, а не ведомым (ломая мышку и тд.). Виденье, мое строится на путешествие, свобода в перемещение. Контроль над и возможность делать то, что ты хочешь!!!! Получать кайф не только в денежном эквиваленте, но и от самого процесса, общение и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinezo_dim Опубликовано 14 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 Нашел причину для ставки – сделай. Не нашел – играй через чек. Вроде бы, все просто и гениально. Что же нас заставляет играть по-другому, ожидания чуда? Вдруг что то, доедет. Включаем режим Бога. Сделав бет на прямую велью и получив рейз – вы всегда играете 3бет, получив 4бет или пуш – играете на стэк. Сделав бет на тонкое велью и получи рейз, вы играете фолд или в редких случаях колл. Два туза – это комбинация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinezo_dim Опубликовано 14 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 ДНЕВНИК13:00 ТРЕНИРОВКА15:00 ОБЕД16:00 ЧИТАЮ СТАТЬИ ПО ПОКЕРУ19:00 УЖИН20:00 РАЗБОР РАЗДАЧЬ22:00 ИГРА НА РедСтар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться