Перейти к содержанию

Дневник - покер про


Рекомендуемые сообщения

                                                    Тема - цели и задачи на данный курс обучения. 
    Я играю в покер около 4 лет, низкие лимиты - кэш, Холдем. На данный момент мои результаты ближе к нулю.  Цель моя разобраться в ХМ3, особенно в статах,  чтоб четко понимать силу рук оппонента или когда он блефует.  Во флоп зиле хочу научиться видеть своё эквити, приобрести навык вычисления. Не мало важно психология, здесь цель проста не в подать в тильт, с юмором относятся к переездам - это ГСЧ. На мой счёт в покере раскрываются участки личности человека которые мы сами не знаем, и у нас есть уникальная возможность выследить их, и быть руководителем, а не ведомым (ломая мышку и тд.). 

   Виденье, мое строится на путешествие, свобода в перемещение. Контроль над и возможность делать то, что ты хочешь!!!! Получать кайф не только в денежном эквиваленте, но и от самого процесса, общение и тд.   
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину для ставки – сделай. Не нашел – играй через чек. Вроде бы, все просто и гениально. Что же нас заставляет играть по-другому, ожидания чуда? Вдруг что то, доедет. Включаем режим Бога. Сделав бет на прямую велью и получив рейз – вы всегда играете 3бет, получив 4бет или пуш – играете на стэк. Сделав бет на тонкое велью и получи рейз, вы играете фолд или в редких случаях колл. Два туза – это комбинация.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор